Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Минсельхозе подсчитали стоимость продуктового набора для празднования Нового года. "ТАСС". 21 декабря 2018

Семье из четырех человек застолье обойдется с среднем в 6253 рубля
Стоимость набора продуктов для празднования Нового года обойдется семье из четырех человек в 6253 рубля - на 1,6% больше, чем годом ранее, подсчитали в Минсельхозе РФ.
"По расчетам, основанным на учете ценовых колебаний текущего года и сезонной декабрьской динамики, средняя цена по России на новогодний продуктовый набор для семьи из четырех человек составит на конец декабря 6253 рублей, что на 1,6% превышает его стоимость на аналогичный период прошлого года. Таким образом, ожидается, что динамика будет в 2,5 раза ниже прогнозируемой инфляции", - говорится в сообщении министерства.
Для оценки стоимости продовольственных товаров в предновогодний период использовались данные Росстата, а также объемы спроса и предложения в текущем году на основную продукцию, включающую около 30 популярных наименований, таких как мясо, колбаса, сыр, овощи и фрукты, икра, алкогольные и безалкогольные напитки, кондитерские изделия.
В Минсельхозе также отметили, что цена на салат "сельдь под шубой" практически не изменились, а продукты для салата оливье на всю семью подорожали на 17 рублей, или примерно на 6%.
Цены на вино
Стоимость российского вина стабильна и находится на уровне 2017 года, сообщил президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович, слова которого приводятся в сообщении Минсельхоза.
"Производство российского вина остается на стабильном уровне, а объемы реализации винодельческой продукции постепенно растут. Цены на нее находятся на уровне прошлого года благодаря мерам господдержки - за последние три года она выросла более чем в 5 раз. В 2019 году объем поддержки увеличится до 3 млрд рублей по сравнению с 1,4 млрд рублей в текущем году", - сказал он.
Снижаются цена на овощи и фрукты
В свою очередь, исполнительный директор Национального плодоовощного союза Александр Горкин сообщил о том, что потребительские цены на фрукты и овощи защищенного грунта в этом году ниже, чем в прошлом, в связи с ростом тепличного производства.
По его словам, в прошедшем году аграрии собрали 975 тыс. т тепличных овощей, а в 2018 году прогнозируется урожай в объеме около 1,1 млн т. Положительная динамика отмечается и в производстве плодов и ягод. "Безусловно, это оказывает стабилизирующее влияние на цены на рынке", - указал Горкин.
Статистика
По данным Росстата, в первой декаде декабря 2018 года по отношению к декабрю 2017 года цена снизилась на следующие продукты: свежие огурцы (-12,7%) и помидоры (-10,2%), яблоки (-4,5%). На уровне прошлого года остались цены на чай, картофель и другие товары.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.