"Вкусвилл" открывает Микромаркеты в офисах.

Микромаркет – это альтернатива качественного питания на работе и система, которая полностью построена на доверии. Вам не нужно проходить сложные алгоритмы и даже контактировать с продавцом. Три простых шага – взял, оплатил, съел.
Идею Микромаркетов нам подсказали покупатели, которые просили магазин рядом с офисом, чтобы питаться правильно не только дома, но и на работе, где проводят большое количество времени.
Полноценный магазин открыть прямо рядом с офисом – большая роскошь, когда должно совпасть множество факторов. Именно поэтому многие компании смотрят в сторону новых решений, чтобы удовлетворить самые разные потребности сотрудников. И вместо привычных вендингов со снеками, колой и шоколадными батончиками, вместо многочисленных столовых появляется Микромаркет.
К нам обращаются специалисты из административных отделов, hr, а бывает, что и сами сотрудники. Не принципиально, у кого в компании появилось желание видеть в своем офисе продукты с честным составом. Главное, что желание есть.
Сегодня Микромаркеты открыты в офисах Сбербанка, mail.ru, СRVT, Novakom group, Ozon. Число компаний, заинтересованных в новом формате, растёт, и до конца года мы планируем установить еще порядка 200 Микромаркетов – рассказывает Кирилл Щербаков, управляющий Микромаркетами "ВкусВилл".
Возможности Микромаркета
Качество и цены точно такие же как в магазине "ВкусВилл", каждый день мы пополняем ассортимент и следим за сроками годности товара.
Микромаркет – это широкий ассортимент продукции и поставка новинок, так что в офисах есть возможность попробовать продукты, которые только появились на наших полках.
За ассортимент сотрудники компаний голосуют покупками. Например, коллеги привыкли перекусывать на ходу и для них актуальны продукты, которые не нужно разогревать, а можно сразу взять на рабочее место (снеки, сендвичи, роллы, салаты). Мы увидим это по продажам, личным пожеланиям, обращениям и сделаем корректировку ассортимента на данный Микромаркет. Сейчас во всех офисах лидируют готовые обеды.
Отличия от вендинга
Во-первых, ассортимент. Мы можем предложить полноценный и полезный завтрак, обед, ужин и перекус для сотрудников. Широкая линейка готовых блюд выгодно отличает формат Микромаркета от вендинга.
Второе – это стоимость. Как правило, вендинговые аппараты в офисах обходятся дороже, из-за высокой стоимости самого аппарата, что сказывается и на стоимости продуктов. Стоимость блюд в Микромаркете не отличается от стоимости в наших магазинах.
И, наконец, оплата покупки. Увы, еще не все аппараты, принимают банковские карты, очень часто можно встретить оплату наличными. Покупая в Микромаркете, можно всегда оплатить банковской картой, а также воспользоваться своей картой "Давайте дружить!".
Для справки: Название компании: ВкусВилл, ООО (Торговая сеть ВкусВилл) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot