ГК "ОКЕЙ" сообщает об изменениях в руководстве.
30.04.2015 в 08:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Комментируя свое назначение, Тони Майер сказал: "Я очень верю в огромный потенциал ГК "О’КЕЙ" и в российский ритейл в целом. За прошлый год мы проделали большой путь по выработке нашего ценностного предложения клиенту и разработали детальный операционный план по его внедрению. Мы укрепили нашу управленческую команду опытными профессионалами, сократили издержки, начали работу по упорядочиванию всех бизнес-процессов. Наш проект дискаунтеров готов к запуску в третьем квартале этого года. Возглавляет его Армин Бургер, имеющий опыт запуска и управления дискаунтерами по всему миру.
Я считаю, что теперь я принесу гораздо больше пользы компании, помогая проводить в жизнь стратегические решения, направляя ее вектор развития в правильное русло.
В то же время я очень рад, что Хейго Кера, создатель самой концепции "О’КЕЙ", опытный профессионал международного ритейла, возьмет на себя операционное управление компанией. Хейго очень помог мне лучше узнать наш бизнес, и я уверен, что он великолепно справится с поставленными перед ним задачами".
Хейго начал сотрудничество с акционерами "O’КЕЙ" еще в 2000 году, консультируя основателей компании, отвечая за разработку торговой концепции и контролируя внедрение операционных процессов. С 2010 по 2013 год Хейго был председателем Совета директоров ГК "О’КЕЙ". С 2013 по настоящее время Хейго является членом Совета директоров компании.
Хейго Кера, новый генеральный директор, так прокомментировал свое назначение: "Для меня большая гордость и ответственность оказаться у руля компании, которую я помогал создавать и которая за это время выросла от одного магазина в Санкт-Петербурге до федерального игрока со 113 магазинами в 29 регионах России. Тони и его управленческая команда приложили огромные усилия для сокращения издержек и упорядочивания бизнес-процессов. Моя задача – продолжить эту работу, изменяя нашу коммерческую политику вслед за потребностями наших покупателей. Я рад, что в качестве председателя Совета директоров Тони продолжит свое тесное сотрудничество с компанией в целом и лично со мной".
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.