Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В отделениях Почты России в Ивановской области появился "Магнит".

В отделениях Почты России в Ивановской области появился Магнит.
На сегодняшний день Почта России и "Магнит" тестируют продажу товаров как в крупных, так и в небольших населенных пунктах. К пилотному проекту подключились почтовые отделения в городе Шуя и поселке Верхний Ландех. С инициативой о запуске продаж в Ивановской области выступил врио губернатора региона Станислав Воскресенский.
— Это общественно значимый проект, успешная реализация которого позволит повысить качество жизни россиян в удаленных районах страны, а также увеличить доходы отделений почтовой связи. По итогам двух месяцев тестовых продаж все 12 пилотных отделений показывают высокие результаты, что позволяет нам рассчитывать на успешное развитие сотрудничества в будущем, — отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
Для жителей Шуи запуск розничного проекта Почты России и "Магнита" в почтовом отделении предоставит дополнительный сервис и станет успешной реализацией формата магазина шаговой доступности. В поселке Верхний Ландех проживает более 1700 жителей. Купить продукты и товары первой необходимости ранее жители могли в двух небольших продуктовых и одном хозяйственном магазине. Сотрудничество "Магнита" и Почты России расширит возможность выбора и обеспечит доступ к качественной продукции.
— Проект по интеграции ритейла в почтовую сеть является уникальным для российского рынка и имеет стратегическое социальное значение. Важно, что в отделениях представлены товары местных производителей. "Магнит" — одно из ключевых звеньев в обеспечении продукцией жителей. Благодаря этому проекту у поставщиков появилась возможность представить свои товары там, где раньше они не могли этого сделать из-за логистических сложностей, — прокомментировала Ольга Наумова, генеральный директор розничной сети "Магнит".
Почта России и розничная сеть "Магнит" постоянно совершенствуют проект и оценивают его эффективность. По итогам результатов к концу 2018 года будет принято решение о его масштабировании.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.