Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.10 65.7238 +0.3212
EUR 19.10 75.5692 -0.0820
Все котировки валют
 Топ новости

Венсан Жанти: "Ежегодно мы планируем увеличивать выручку минимум на 5%". "Retail.Ru". 5 октября 2018

Венсан Жанти: Ежегодно мы планируем увеличивать выручку минимум на 5%. Retail.Ru. 5 октября 2018
Генеральный директор "Леруа Мерлен Россия" Венсан Жанти — о планах покорить восток России, стратегии экспансии, значении логистики и новых форматах.
— Ваши основные стратегические цели и направления работы в России сейчас и на ближайшие годы?
— Мы продолжаем развивать большой формат Leroy Merlin площадью 8 тыс. кв. м. Наша цель — открывать около 20 магазинов каждый год. В этом году мы открыли первый магазин в Казахстане и планируем развиваться в Алмате, Астане, Шимкенте и других городах. Кроме того, мы начинаем работать в Минске и сейчас рассматриваем другие страны, граничащие с Россией, где удобно было бы развивать сеть из России. Безусловно, мы адаптируем концепции исходя из уровня жизни и привлекаем местных поставщиков, однако большая часть поставщиков в этих магазинах все же из России.
Не так давно мы начали тестировать новый формат, речь идет о маленьких магазинах. По итогам тестирования мы примем решение о дальнейшем развитии.
Также Leroy Merlin продолжает развивать онлайн.
— Как обстоят дела с онлайн-продажами сейчас?
— Сейчас онлайн-продажи составляют чуть больше 1 % от общих. Мы рассчитываем нарастить долю, однако онлайн для нас — это прежде всего контент и омниканальный подход к обслуживанию покупателей. Люди просматривают товары онлайн и затем едут в магазин — так поступает больше 50 % покупателей. И наша основная цель в развитии онлайна — расширить контент.
— Сколько магазинов вы планируете открыть до конца года и запланирован ли выход в новые города или регионы?
— До конца года Leroy Merlin откроет около 15 магазинов. Как вы знаете, мы купили площади сети "К-Раута" и сейчас начинаем открывать новые магазины на местах их точек, проводим ребрендинг. В следующем году мы откроем около 20 магазинов и впервые выйдем во Владивосток и Улан-Удэ. У нас уже есть магазин в Хабаровске, но выход во Владивосток — это в определенном смысле challenge с точки зрения логистики.
— Что для вас в приоритете — поглощение других сетей, как "К-Раута", например, или открытие собственных новых магазинов? Планируете ли вы покупать другие сети в ближайшей перспективе?
— Всегда легче открывать свои магазины с нуля. Когда мы покупаем сеть, нужно адаптировать площади, многое переделывать. В ближайшее время мы больше не планируем покупать другие сети.
— Поговорим о логистике. У вас уже есть огромный РЦ площадью почти 100 тыс. кв. м "Leroy Merlin Южные Врата". Сейчас вы начинаете строительство еще большего ТЦ в Дмитровском районе Московской области. Почему выбрана именно эта локация, и будете ли вы использовать новый склад для доставки онлайн-заказов?
— Наличие двух распределительных центров на юге и севере Московской области связано со спецификой доставки от наших поставщиков до магазинов. Основная часть поставщиков находится именно в Москве и Московской области. Наши поставщики используют наши кросс-докинговые платформы, через которые мы перегружаем наш товар и доставляем во все магазины, расположенные по всей России. При этом часть поставщиков находится в северной части Московской области, а другая часть — в южной. И для того, чтобы сократить дистанцию от поставщика до склада, целесообразно иметь два крупных РЦ на севере и юге. Таким образом мы сможем сократить транспортные расходы, распределить объемы и диверсифицировать риски, связанные с логистикой.
Когда мы открыли склад в "Южных Вратах", то сократили свои расходы на логистику на 30 %. В нашем новом РЦ в МЛК "Белый Раст" расходы также будут сокращаться за счет автоматизации. Например, количество персонала мы снизим с 1 900 до 300 человек, то есть больше чем в 4 раза. Оборудование позволяет делать палеты максимально высокими, такими, куда человек не сможет допрыгнуть. Высота палет составит 2,5 метра, при этом они будут регулируемыми. Вопрос о том, будем ли мы использовать РЦ для доставки онлайн-заказов, остается открытым. Сейчас мы распределяем онлайн-заказы из нашего РЦ в логистическом парке "Южные Врата". Сток также расположен там, в РЦ в МЛК "Белый Раст" стока не будет. Возможно, мы будем делать кросс-докинговые платформы, где заказы будут формироваться в РЦ в "Южных Вратах", затем отправляться на север и распределяться по конечным пунктам.
— В этом году вы открыли павильон рядом со строящимся ЖК. Сколько таких магазинов вы планируете открыть и как выбираете проекты?
— Сейчас магазин в концепции "Леруа Мерлен Квартира" работает в тестовом режиме. Мы смотрим и анализируем, как можно улучшить работу с клиентами, стать к ним еще ближе. Однако развитие подобных павильонов — это не стратегическая задача для компании. Это скорее дополнительный инструмент для магазинов сделать доступным ремонт и обустройство дома, когда это больше всего нужно — а именно при покупке новой квартиры. Решения об открытии подобных павильонов будет принимать каждый конкретный магазин, расположенный неподалеку от жилого комплекса.
— Каковы ваши прогнозы по динамике рынка DIY в среднесрочной перспективе?
— В России огромный серый рынок DIY, я думаю, он составляет более 50%. Однако и для роста есть большой потенциал, так как русские уделяют большое внимание дому, его оформлению. Для того чтобы расти, нужно улучшать сервис, ассортимент, профессионализм сотрудников. Не все наши конкуренты это делают. Я бы сказал, что потенциал есть у того, у кого есть желание развиваться. Мы планируем ежегодный рост больше чем на 5 % like for like.

Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2018 г.:

Специалисты агентства INFOLine подготовили Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года", в котором провели комплексный анализ текущего состояния судостроительной отрасли в России и разработали долгосрочные прогнозы направлений развития отрасли и общего спроса на продукцию различных сегментов судостроения.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение:

При покупке Исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2017 года. Прогноз до 2020 года" -  Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru"

Менеджер проекта Евгения Надточаева