Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.01 56.4115 -0.2146
EUR 24.01 69.0702 -0.1948
Все котировки валют
 Топ новости

Владимир Путин встретился с работниками Тверского вагоностроительного завода.

Владимир Путин встретился с работниками Тверского вагоностроительного завода.
О важных моментах для всех россиян и отдельно для жителей Тверской области 10 января говорил Президент на встрече с работниками Тверьвагонзавода. Основанный еще более века назад, завод прошел сложные этапы и сегодня выпускает то, что востребовано.
И то, что предприятие — в лидерах отрасли, во многом — заслуга его руководства. Как выяснилось на сегодняшней встрече, гендиректор завода поддерживает Владимира Путина и просил стать его доверенным лицом, на что самовыдвиженец Путин согласился.
Для работников Тверского вагоностроительного завода поговорка "Ваш поезд ушел" — лучший комплимент. Вагоны одноэтажные и двухэтажные, рассчитанные на скорость до 200 километров в час, низкопольные трамваи, вагоны метро — всего более 50 разных моделей и модификаций производят здесь, в этих цехах. Особый предмет гордости — городской электропоезд нового поколения "Иволга".
Под этим кожухом находится то, что еще никогда не применялось при строительстве отечественных поездов. Крэш-модуль, гидравлическая система пассивной безопасности. При столкновении она поглощает энергию удара, снижая риск для пассажиров. Такие же модули остановлены между всеми вагонами.
Владимиру Путину сегодня показали и "Иволгу", и низкопольные трамваи, современные, комфортные, безопасные.
"Когда мы выиграли тендер, никто не верил, что сделаем. Мы за год поставили Москве 125 штук", — рассказывает директор завода.
А ведь еще не так давно Тверской вагоностроительный завод был не прогрессивным, а скорее депрессивным. 2009 год. Завод с трудом справляется с последствиями мирового финансового кризиса. Заказов почти нет. Производство балансирует на грани остановки. Рабочих перевели на трехдневную рабочую неделя, зарплаты упали в полтора раза, из 10 тысяч человек планируют уволить 1700 — вынужденная мера. Владимир Путин — в то время глава правительства — тогда лично приехал, чтобы поддержать рабочих и объявить о мерах помощи заводу.
"В условиях кризиса потребление падает. Металлурги, например, говорят: "Возьмите у нас весь металл в госрезерв". Мы так не можем, мы просто разрушим бюджет. Надо найти современные способы поддержки. Считаю, что предприятие достойное, чтобы поддержать его напрямую. В течение 10 дней подпишу постановление о выделении трех млрд рублей. Так что ваша работа в этом году должна быть полностью обеспечена", — пообещал Владимир Путин.
И вот спустя несколько лет благодаря помощи государства завод не узнать. Сразу чувствуется, что и настроение у людей в цехах совершенно другое, не как в 2009 году.
"Я уже 25 лет здесь тружусь. Прошел все. Мы довольны. Зарплата достойная. Объемы производства растут. Есть перспектива. Наши семьи, жены, дети знают, что до 30 года мы имеем горизонт планирования", — рассказывает сварщик Андрей Соколов.
"И если в прошлом году мы выпустили всего 515 вагонов, то на следующий год у нас цифра уже более 700, и это не говоря о кузовах метро, трамваев и так далее. И соответственно с этим, нам приходится брать людей на работу, в основном, это рабочие, и уже сейчас мы набрали более 800 человек и еще планируется порядка где-то 800 — 1000 человек набрать. Поэтому просить у президента можно только одно — работать также, в том же духе", — отмечает генеральный директор ОАО "Тверской вагоностроительный завод" Андрей Соловей.
Владимир Путин пообщался с рабочими в цехе. Говорили обо всем, но прежде всего о заводе и его перспективах.
"Я был в 2009 году на встрече с вами. Хочу поблагодарить, что вы и в краткосрочной перспективе нам помогли, и в среднесрочной. Спасибо, надеемся на вашу поддержку и в 2019-м, и 2020-м", — поблагодарил начальник учебного центра Олег Захаров.
"Мы приняли программу до 2030 года. Эти средства должны быть направлены на обновление подвижного состава. Сейчас дефицита нет. И "Иволга" красивая, и трамваи мощные. Радует, что это ваша собственная разработка", — отметил Владимир Путин.
Рабочие, пользуясь случаем, задавали президенту и вопросы, не связанные с производством, затрагивали темы, актуальные для всех россиян.
"Сейчас у нас сохраняется позитивная динамика, меньше дефицит бюджета, растут золотовалютные резервы. С 1 мая мы уровняем МРОТ и прожиточный минимум. А ведь от МРОТ считаются и многие пособия: беременность, нетрудоспособность. Есть вопрос с самозанятыми. Мы специально, чтобы они не стали платить слишком много, сделали отсечку. С 1 января 2018 года мы оторвали налоговые выплаты от МРОТ. Также будем индексировать и не дадим МРОТ упасть ниже", — пообещал Владимир Путин.
Спрашивали у президента и про профессиональное образование — в прошлом году в Твери подготовлено 16 электросварщиков, а нужно 500. Владимир Путин подчеркнул, что вопрос подготовки кадров на особом контроле — проводится и российский конкурс среди молодых специалистов рабочих профессий, а на международном уровне они выступают впечатляюще.
В конце встречи директор предприятия Андрей Соловей предложил Владимиру Путину свою кандидатуру в качестве его доверенного лица по Тверской области во время избирательной кампании. Президент поинтересовался, что думают рабочие. Те идею поддержали, и Владимир Путин согласился с их мнением.
Скачать видео (архив zip) можно здесь
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Транспорт на 2018 г.:

При оформлении годовой подписки на Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." - Вы получаете скидку 50% на исследование "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

Благодаря периодическому обзору "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." и исследованию "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах", клиенты INFOLine получают подробный анализ состояния отрасли, оригинальный рейтинг INFOLine Rail Russia TOP по объему перевозок и парку в управлении; рейтинги портов по грузообороту, авиакомпаний по объему перевозок грузов и пассажиров, описание сценариев развития транспортной отрасли до 2020 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2018-2020 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640