Свердловское УФАС России оштрафовало магазин "Пятерочка" на 100 тыс. рублей.
Антимонопольное ведомство установило, что в каталоге магазина умалчивались сведения о части существенной информации об условиях приобретения рекламируемого товара. Тем самым, смысл представленной в ней информации был искажен, а потребители рекламы введены в заблуждение, что противоречит требованиям части 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе".
В частности, граждане жаловались на недостоверный характер рекламы в разделе (товар дня) рекламного каталога, где сообщалось о том, что 8 февраля 2016 года на 1 кг лимонов действует скидка 40%. По сведениям заявителей, в этот день на ценнике на лимоны была указана старая цена — 139 руб. и новая цена с учетом скидки — 115 руб., то есть скидка на указанный товар при этом составила около 17%. В рекламе же была указана скидка 40% на рекламируемые товары, однако не указана цена, от которой предоставляется такая скидка.
На основании изложенного, антимонопольный орган признал ЗАО "Торговый дом "Перекресток" виновным в совершении административного правонарушения по части 1 ст. 14.3 КоАП РФ и назначил ему штраф в размере 100 тыс. руб.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot