Компания "Макси" откроет в Череповце еще два супермаркета.

В обоих объектах будут работать продовольственные супермаркеты "Макси", часть помещений займут арендаторы. В пресс-службе компании называют предполагаемые сроки завершения строительства: на ул. Наседкина — декабрь 2016 года, ул. Сталеваров — август 2017 года. Благодаря этим объектам будет создано более 120 рабочих мест. Называть объем предполагаемых инвестиций в новые проекты в компании отказались, так же, как и прокомментировать для РБК Вологодская область необходимость открытия двух новых больших магазинов в условиях падения покупательской способности населения.
Первый череповецкий супермаркет "Макси" был открыт в декабре 2012 года на пр. Победы в Заягорбском районе Череповца (Заречье), — самом густонаселенном районе Череповца, здесь проживает более 130 тыс. человек — порядка 40% населения города.
В настоящий момент "Макси" готовится к открытию большого гипермаркета на Ленинградском проспекте в Архангельске. Любопытно, что "Макси" заняла место, которое первоначально планировала для открытия своего магазина еще одна федеральная торговая сеть "Лента".
Кроме "Макси" в Череповце присутствуют еще ряд федеральных торговых сетей, таких, как "Лента", "О`кей", "Пятерочка", "Магнит" и т.д.
Вологодская компания "Макси" это диверсифицированная организация, в состав которой входят такие виды бизнеса как: оптовая торговля и дистрибьюция продовольственных товаров; продовольственный ритейл; девелопмент коммерческой недвижимости.
Главный офис компании "Макси" расположен в г. Вологде, по ул. Клубова, 87. По этому адресу, как удалось выяснить РБК Вологодская область, зарегистрированы два ООО — "Макси" и "Компания "Макси", стопроцентным владельцем которых является Максим Роздухов.
Для справки: Название компании: Торговая компания Макси Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot