Максим Поляков: потребитель ищет торговые точки, где можно купить продукт со скидкой.
Генеральный директор "Фудлэнд" Максим Поляков считает, что основную массу покупок потребитель делает в период промо. Снижения продаж в период Великого поста эксперт не фиксирует, пишет The DairyNews.
– Отметили ли мы падение спроса на продукцию в период поста? Скорее, нет. Я считаю, что на молочный рынок воздействует такое количество факторов, что влияние поста правильным образом измерить сложно, – рассказал Поляков.
При этом, по его словам, объем продаж производителей молочной продукции определяет их активность: к примеру, участие в промо-акциях в тот или иной период.
– Потребитель сейчас делает основную массу покупок в период промо и сознательно ищет торговые точки, где можно купить продукт со скидкой, – заключил Максим Поляков.
Ранее о падении продаж молочной продукции на 14-16% в период Великого поста рассказала Мария Коваль, собственник "Частной сыроварни Марии Коваль". Эксперт сообщила, что такая тенденция обусловлена сезонностью рынка: за сокращением потребления следует увеличение спроса на Пасху.
– Отметили ли мы падение спроса на продукцию в период поста? Скорее, нет. Я считаю, что на молочный рынок воздействует такое количество факторов, что влияние поста правильным образом измерить сложно, – рассказал Поляков.
При этом, по его словам, объем продаж производителей молочной продукции определяет их активность: к примеру, участие в промо-акциях в тот или иной период.
– Потребитель сейчас делает основную массу покупок в период промо и сознательно ищет торговые точки, где можно купить продукт со скидкой, – заключил Максим Поляков.
Ранее о падении продаж молочной продукции на 14-16% в период Великого поста рассказала Мария Коваль, собственник "Частной сыроварни Марии Коваль". Эксперт сообщила, что такая тенденция обусловлена сезонностью рынка: за сокращением потребления следует увеличение спроса на Пасху.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.