Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Максим Поляков: потребитель ищет торговые точки, где можно купить продукт со скидкой.

Генеральный директор "Фудлэнд" Максим Поляков считает, что основную массу покупок потребитель делает в период промо. Снижения продаж в период Великого поста эксперт не фиксирует, пишет The DairyNews.
– Отметили ли мы падение спроса на продукцию в период поста? Скорее, нет. Я считаю, что на молочный рынок воздействует такое количество факторов, что влияние поста правильным образом измерить сложно, – рассказал Поляков.
При этом, по его словам, объем продаж производителей молочной продукции определяет их активность: к примеру, участие в промо-акциях в тот или иной период.
– Потребитель сейчас делает основную массу покупок в период промо и сознательно ищет торговые точки, где можно купить продукт со скидкой, – заключил Максим Поляков.
Ранее о падении продаж молочной продукции на 14-16% в период Великого поста рассказала Мария Коваль, собственник "Частной сыроварни Марии Коваль". Эксперт сообщила, что такая тенденция обусловлена сезонностью рынка: за сокращением потребления следует увеличение спроса на Пасху.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.