Группа компаний "ДИКСИ" объявляет о росте розничной выручки на 29,5% в октябре 2014 года.

В октябре 2014 года розничная выручка магазинов "у дома" "ДИКСИ" выросла год-на-год на
33,7% в рублях (5,2% в долларах США) и составила 15,5 млрд руб. (381,0 млн долл. США).
Розничная выручка дивизиона "Виктория" увеличилась на 18,0% в рублях (снизилась на 7,2% в долларах США) до 2,5 млрд руб. (61,6 млн долл. США) в октябре 2014 года. Рост был вызван,
главным образом, увеличением розничной выручки супермаркетов "Виктория" на 20,1% в рублях (снижение на 5,5% в долларах США) до 2,1 млрд рублей (50,4 млн долларов США) в октябре 2014 года.
В октябре 2014 года розничная выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась на 10,4% в рублях (снизилась на 13,2% в долларах США) и составила 1,4 млрд руб. (34,4 млн долл. США).
За десять месяцев 2014 года Компания открыла 294 магазина нетто, включая 25 открытых магазинов нетто в октябре 2014 года.
По состоянию на 31 октября 2014 года Компания управляла 2 093 магазинами, включая 1 966 магазин "у дома" "ДИКСИ", 92 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета "Мегамарт" и "Минимарт". По состоянию на 31 октября 2014 года Компания увеличила свою торговую площадь на 22% год-на-год до 714 026 квадратных метров.

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot