Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лента" встретилась с поставщиками Уральского региона.

"Лента" (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, собрала в Екатеринбурге более 60 местных производителей на Конференцию поставщиков.
Конференция прошла под лозунгом "Растём вместе". Основная цель мероприятия - донести до контрагентов Компании возможности дальнейшего развития и повышения эффективности сотрудничества с ритейлером. Компания поделилась с участниками форума своим пониманием текущих рыночных тенденций и покупательского поведения, видением дальнейшего развития продуктовой розницы, рассказала о ключевых направлениях своей работы, непосредственно затрагивающей взаимоотношения с поставщиками.
Конференцию открыла заместитель Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Светлана Островская, которая подчеркнула необходимость тесного сотрудничества с локальными поставщиками. Перед партнёрами также выступили региональные руководители "Ленты", отвечающие за коммерческие вопросы, систему закупок, управление категориями, маркетинговые коммуникации с покупателями, логистику и контроль качества.
В рамках форума состоялся открытый диалог, в ходе которого "Лента" и представители поставщиков обсудили актуальные вопросы взаимодействия, в том числе, ассортиментную политику, особенности организации совместных маркетинговых акций и продвижения товаров, эффективного использования логистической инфраструктуры Компании, а также обеспечения высокого качества продукции. Представители "Ленты" особенно подчеркнули, что Компания полностью открыта для сотрудничества с локальными товаропроизводителями, чья продукция целиком соответствует стандартам качества и безопасности, действующим на территории России и требованиям "Ленты".
В рамках конференции также прошла закупочная сессия, где были достигнуты предварительные соглашения о возможности сотрудничества с такими компаниями как "Птицефабрика "Рефтинская", МК Курганский, ИП Карамышева С.В., ИП Черкашин А.Н., "Утиные Фермы", АПК "Корпорация "Уральский хлеб", "Верхнесалдинский хлебокомбинат", "Камышловский Хлеб", Компания Вода "Новокурьинская", ТД "Обуховские минеральные воды", "Серовский ГМЗ", "Ревдинский МК", "Новоуральский МЗ" и другими.
Сегодня на Урале "Лента" управляет 14 гипермаркетами общей торговой площадью 91 774 кв.м. На конец 2015 года "Лента" сотрудничала с более чем 140 поставщиками из Уральского региона.
Локальный ассортимент товаров "Ленты" на конец 2015 года составлял свыше 20% всего предложения товаров, а в категории "fresh" достигал 50%. Компания считает широкий ассортимент местной продукции одним из ключевых преимуществ своего предложения для покупателей.
Директор по региональным закупкам и развитию Татьяна Тарис прокомментировала: "Мы выступаем за открытый диалог с нашими поставщиками, ведь наш рост - это в том числе и рост наших партнёров. У нас большие планы развития в Уральском регионе, поэтому мы заинтересованы в тесном взаимодействии с местными производителями, чтобы предложить нашим покупателям лучшие товары".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.