"ПроАгро": В ближайшие годы мощности украинских портов по перевалке зерна могут вырасти еще на 5-8 млн. т
10.01.2012 в 18:00 | ПроАгро | Advis.ru
Согласно исследованию компании "ПроАгро" "Украина: система хранения зерна и элеваторная промышленность", сегодня 14 из 18 морских портов предлагают свои услуги по экспорту зерна.
Но последние 3 урожайных сезона четко показали, что все звенья цепочки "линейный (внутренний) элеватор - вагон-зерновоз - портовый элеватор" нуждаются в развитии. Технологии выращивания зерновых будут с каждым годом совершенствоваться, инвестиции в этот сектор - увеличиваться, поэтому думать о развитии сберегающей и транспортной инфраструктуры необходимо уже сейчас.
Развивать портовые терминалы по перевалке зерновых особенно важно. В этом сегменте определенные надежды связываются с готовящимися изменениями в законодательстве, согласно которым может быть облегчен и легализован доступ частного капитала в морпорты. Возможно, тогда будут начаты новые проекты строительства зерновых терминалов и реализованы старые, ведь альтернативы отечественным черноморским портам для экспорта из стран СНГ (особенно Казахстана) практически не существует.
На данный момент общие мощности перевалки морских и речных портовых зерновых терминалов составляют около 33 млн. т. В ближайшие 5-7 лет они увеличатся еще на 5-8 млн. т за счет реализации проектов по строительству зерновых терминалов частными компаниями, зернотрейдерами и крупными агрохолдингами. Объем единовременного хранения в портах составит не менее 2,5 млн. т.
Но последние 3 урожайных сезона четко показали, что все звенья цепочки "линейный (внутренний) элеватор - вагон-зерновоз - портовый элеватор" нуждаются в развитии. Технологии выращивания зерновых будут с каждым годом совершенствоваться, инвестиции в этот сектор - увеличиваться, поэтому думать о развитии сберегающей и транспортной инфраструктуры необходимо уже сейчас.
Развивать портовые терминалы по перевалке зерновых особенно важно. В этом сегменте определенные надежды связываются с готовящимися изменениями в законодательстве, согласно которым может быть облегчен и легализован доступ частного капитала в морпорты. Возможно, тогда будут начаты новые проекты строительства зерновых терминалов и реализованы старые, ведь альтернативы отечественным черноморским портам для экспорта из стран СНГ (особенно Казахстана) практически не существует.
На данный момент общие мощности перевалки морских и речных портовых зерновых терминалов составляют около 33 млн. т. В ближайшие 5-7 лет они увеличатся еще на 5-8 млн. т за счет реализации проектов по строительству зерновых терминалов частными компаниями, зернотрейдерами и крупными агрохолдингами. Объем единовременного хранения в портах составит не менее 2,5 млн. т.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.