Участники проекта "Продукт Башкортостана" заключили 182 договора с торговыми сетями.
08.08.2014 в 08:44 | Башинформ ИА | Advis.ru
182 договора о сотрудничестве с сетевыми магазинами республики заключили участники проекта "Продукт Башкортостана", сообщает Госкомитет РБ по торговле и защите прав потребителей. Таковы итоги семи торгово-закупочных конференций, проведенных по инициативе ведомства с декабря 2013 года. На них республиканские производители смогли презентовать свою продукцию представителям торговых сетей и договориться о сотрудничестве.
По словам председателя Госкомитета Рустама Камалетдинова, для того чтобы местных продуктов на полках магазинов становилось больше, производителей и ритейлеров нужно научить эффективно взаимодействовать.
— В этой ситуации мы становимся неким мостиком и модерируем этот процесс. Это делается для того, чтобы товаропроизводители услышали те требования, которые диктует розница, а сама розница поняла, что нужно сделать, чтобы они соответствовали этим требованиям. К сожалению, у нас большое количество проблем именно в коммуникации. И мы понимаем, что необходимо создавать такие системные процессы, которые позволят местному производителю опираться на нашу розницу, — считает руководитель ведомства.
Согласно данным, полученным от республиканского ритейла, проведенные конференции уже приносят результаты. Местные товаропроизводители увеличивают рынок сбыта, а это значит, что покупатели увидят в супермаркетах больше товаров под маркой "Продукт Башкортостана".
По информации Госкомитета РБ по торговле, торгово-закупочные конференции планируют возобновить уже этой осенью.
По словам председателя Госкомитета Рустама Камалетдинова, для того чтобы местных продуктов на полках магазинов становилось больше, производителей и ритейлеров нужно научить эффективно взаимодействовать.
— В этой ситуации мы становимся неким мостиком и модерируем этот процесс. Это делается для того, чтобы товаропроизводители услышали те требования, которые диктует розница, а сама розница поняла, что нужно сделать, чтобы они соответствовали этим требованиям. К сожалению, у нас большое количество проблем именно в коммуникации. И мы понимаем, что необходимо создавать такие системные процессы, которые позволят местному производителю опираться на нашу розницу, — считает руководитель ведомства.
Согласно данным, полученным от республиканского ритейла, проведенные конференции уже приносят результаты. Местные товаропроизводители увеличивают рынок сбыта, а это значит, что покупатели увидят в супермаркетах больше товаров под маркой "Продукт Башкортостана".
По информации Госкомитета РБ по торговле, торгово-закупочные конференции планируют возобновить уже этой осенью.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
