Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.03 63.7705 +0.0285
EUR 25.03 72.59 -0.1970
Все котировки валют
 Топ новости

Координационный Совет начальников железных дорог.

Координационный Совет начальников железных дорог.
Ефим Наумович Розенберг: "МЦК и "обход Украины" показали, что единственно правильный путь модернизации инфраструктуры ОАО "РЖД" – внедрение систем интервального регулирования, причем не на отдельных станциях, а на целых перегонах".
10–11 октября в конференц-зале Центра деловых связей РЖД в Санкт-Петербурге прошел Координационный Совет начальников железных дорог. В его работе приняли участие топ-менеджеры компании, руководители филиалов, научных институтов и всех 16 магистралей. АО "НИИАС" представлял первый заместитель генерального директора, доктор технических наук, профессор Ефим Наумович Розенберг.
В первый день, после вступительного слова председателя Координационного совета, генерального директора – председателя правления ОАО "РЖД" Белозёрова Олега Валентиновича, в котором он отметил отличную работу РЖД во время проведения Чемпионата мира по футболу в России; были рассмотрены вопросы повышения эффективности эксплуатации малоинтенсивных железнодорожных линий (докладчик – генеральный директор АО "ИЭРТ" Пехтерев Ф.С.), работа музейных комплексов (докладчик – заместитель генерального директора и главный инженер ОАО "РЖД" Кобзев С.А.).
Во второй день работы совета с докладом по вопросу разработки и внедрения интервального регулирования движения поездов выступил Розенберг Е.Н. Докладчик показал, разработки АО "НИИАС" в области интервального регулирования могут повысить пропускную способность на участках железной дороги. Были рассмотрены варианты для действующих участков с типовой автоблокировкой числового кода, для участков с АБТЦ (централизованная автоблокировка с бесстыковыми рельсовыми цепями) с возможностью применения радиоканальных систем – локальных или централизованных, а также для участков с применением новейшей автоблокировки с подвижным блок-участком и бессветофорным вариантом. Определены возможные полигоны, обозначены задачи развития для локомотивного хозяйства, служб движения, ЦДИ (ЦШ) и ЦСС. Предложения Института по модернизации инфраструктуры отрасли нашли поддержку руководства компании.
Главный инженер ОАО "РЖД", заместитель генерального директора Кобзев С.А. подробно осветил ход внедрения процессного подхода в управленческой деятельности холдинга.
Участники посетили передовые предприятия Октябрьской магистрали и Музей железнодорожной техники. Глава ОАО "РЖД" наградил руководителей дорог знаками отличия, памятными медалями и благодарностями.

Для справки: Название компании: Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте, ОАО (ОАО НИИАС) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд