Достижения АТОЛ отмечены премией "Живая электроника России – 2017".
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
По мнению экспертного совета, АТОЛ является абсолютным лидером в номинации "Коммерческий успех". В нее вошли компании, продемонстрировавшие динамичный рост продаж, обусловленный выводом на рынок новых продуктов, внедрением оригинальных бизнес-моделей или управленческих решений.
О том, как АТОЛ удалось добиться высоких коммерческих и производственных результатов, на церемонии награждения рассказал директор по продуктам АТОЛ Эдуард Болмосов. Его доклад был посвящен организации работы компании в условиях 54-ФЗ ("О применении контрольно-кассовой техники…") – сложностям планирования деятельности при работе на быстро меняющемся рынке; преодолению рисков, с которыми столкнулись производители кассовых решений и их пользователи; перестройке бизнес-процессов в связи с резким всплеском спроса на онлайн-кассы и др. Кроме того, эксперт ответил на вопросы участников о разных аспектах бизнеса АТОЛ и перспектив его развития.
Напомним, премия "Живая электроника России – 2017" проводится с 2009 г. Ее цель – содействие развитию отечественной электронной отрасли, популяризация ее лучших достижений, мотивация участников рынка на лидерство в их ключевых компетенциях. В этом году участники боролись за первенство в семи номинациях: "Коммерческий успех", "Глобальный бизнес", "Достижение уникальных технических параметров", "Самый амбициозный проект", "Разработка успешного потребительского товара", "Самый перспективный стартап" и "Приз зрительских симпатий".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot