Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава "Перекрестка": за год доля молочных товаров низкого ценового сегмента выросла на 20%.

Глава Перекрестка: за год доля молочных товаров низкого ценового сегмента выросла на 20%.
Генеральный директор торговой сети "Перекресток" Владимир Сорокин рассказал об особенностях розничной торговли молочной продукцией в России, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Агропромышленного молочного форума.
О ключевых факторах, определяющих отношения производителей молочной продукции и продовольственных ритейлеров на пленарном заседании IV Международного агропромышленного молочного форума рассказал гендиректор сети супермаркетов "Перекрёсток" Владимир Сорокин.
По словам главы "Перекрестка", спрос покупателей сейчас нацелен на молочную продукцию низкого ценового сегмента, и за год доля таких товаров выросла на 20%. Две трети покупателей третий год подряд продолжают экономить и остаются чувствительны к изменению цен - стоимость по-прежнему является главным фактором при принятии покупателем решения о покупке той или иной молочной продукции, наравне с составом и сроком годности. Данная тенденция наблюдается и в других сферах, но в молочной отрасли изменения воспринимаются особенно болезненно. Самой чувствительной к изменениям цен среди молочной продукции остается йогуртно-десертная группа.
Собственные торговые марки постепенно завоёвывают доверие потребителя, т.к. приходит осознание, что продукты СТМ дешевле марок известных производителей, но по качеству им ничуть не уступают. Владимир Сорокин уверен, что известность больших розничных сетей и распространение их собственных брендов повышает доверие общества к СТМ, а в магазинах сетей X5 Retail Group такая продукция уже занимает около 10% от всех молочных товаров. Самая большая доля частных торговых марок — 28%, в категории сыров. Для "Перекрестка" молочную продукцию СТМ делают более 80 поставщиков.
Глава торговой сети отмечает, что запуск собственных и эксклюзивных торговых марок позволяет замедлить рост цен на молочные продукты, причем и в низком ценовом сегменте, и в среднем. Цена товаров под частной маркой будет ниже, чем у брендового аналога при идентичном качестве, поскольку эта продукция не будет требовать больших маркетинговых и рекламных затрат.

Для справки: Название компании: ТД Перекресток, АО ( Торговая сеть Перекресток ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.