"Низкоцен" вырастет в 1,6 раз. "Retailer.RU ". 4 августа 2014
Темпы развития сети, напротив, несколько замедлятся: в этом году компания намерена открыть 10 объектов против 13 в 2013 г., что связано с нехваткой подходящих площадей в районных торговых центрах. "Мы начинаем больше строить сами, тогда как до этого ориентировались в основном на аренду или же партнерские схемы, когда мы не платим фиксированную ставку, а делимся с собственником прибылью", — пояснил предприниматель.
С начала года компания запустила два магазина (один из них по партнерской схеме). Сейчас сеть "Низкоцен" насчитывает 35 точек в городах Омской, Новосибирской, Тюменской областей и Алтайского края. Площадь объектов варьируется от 700 до 2 000 кв. м. Ассортимент насчитывает 10 тыс. SKU.
Справка
Сеть FMCG-дискаунтеров "Низкоцен" основана в 2009 г. Входит в ТД "Шкуренко". На начало августа 2014 г. насчитывает 35 магазинов в городах Омской, Новосибирской, Тюменской областей и Алтайского края.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot