Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Низкоцен" вырастет в 1,6 раз. "Retailer.RU ". 4 августа 2014

Сеть FMCG-дискаунтеров "Низкоцен" (входит в ТД "Шкуренко") по итогам 2014 г. планирует увеличить выручку на 58%, до 5,5 млрд (с НДС). Об этом Retailer.RU рассказал совладелец компании Виктор Шкуренко. По словам топ-менеджера, продажи сопоставимых магазинов увеличатся не менее чем на 10%. Для сравнения, в прошлом году данный показатель составил 8,5%.
Темпы развития сети, напротив, несколько замедлятся: в этом году компания намерена открыть 10 объектов против 13 в 2013 г., что связано с нехваткой подходящих площадей в районных торговых центрах. "Мы начинаем больше строить сами, тогда как до этого ориентировались в основном на аренду или же партнерские схемы, когда мы не платим фиксированную ставку, а делимся с собственником прибылью", — пояснил предприниматель.
С начала года компания запустила два магазина (один из них по партнерской схеме). Сейчас сеть "Низкоцен" насчитывает 35 точек в городах Омской, Новосибирской, Тюменской областей и Алтайского края. Площадь объектов варьируется от 700 до 2 000 кв. м. Ассортимент насчитывает 10 тыс. SKU.
Справка
Сеть FMCG-дискаунтеров "Низкоцен" основана в 2009 г. Входит в ТД "Шкуренко". На начало августа 2014 г. насчитывает 35 магазинов в городах Омской, Новосибирской, Тюменской областей и Алтайского края.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot