Российский ритейл готов активно взаимодействовать с Роскачеством.
22.07.2015 в 14:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

На данный момент исчерпывающую информацию об исследуемых товарных категориях уже предоставили такие крупнейшие российские ритейлеры ОКЕЙ, МАГНИТ, ДИКСИ и METRO Cash&Carry. До конца июля ожидается поступление данных и от остальных торговых сетей, входящих в Ассоциацию.
Роскачество также получает предложения о взаимодействии от российских ритэйлеров, не входящих в АКОРТ.
Справка
Роскачество – это первая и единственная в России национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, созданная государством и крупнейшими потребительскими и отраслевыми союзами и ассоциациями. Распоряжение Правительства России №780-р о начале работы Роскачества подписал председатель Правительства России Дмитрий Медведев ( http://government.ru/docs/17902/)
Согласно Стратегическим направлениям деятельности Организации, целью работы Роскачества является продвижение на внутренний и внешние рынки российских товаров высокого качества, а также повышение доверия в отношении российской продукции. Для её достижения Организация ставит перед собой ряд основных задач, среди которых создание стимула для увеличения продаж продукции российского производства на внутреннем и внешнем рынках, повышение качества российских товаров и создание позитивных покупательских предпочтений в отношении российской продукции и её качества.
У Роскачества два основных вида деятельности: проведение независимых исследований продовольственных и непродовольственных категорий товаров (веерных исследований), результаты которых будут публиковаться в открытом доступе, и присвоение лучшим отечественным товарам российского Знака качества.
Веерные исследования подразумевают закупку максимально возможного количества (до 50) образцов продуктов одной категории в рознице. Пронумерованные и обезличенные образцы продукции отправляются на испытания в независимые лаборатории, аккредитованные при Российской системе качества. Помимо публикации информации о качестве товаров в той или иной категории по итогам этих испытаний, производителям товаров, соответствующим стандартам Роскачества, будет предложено пройти добровольную сертификацию для присвоения данным товарам Российского Знака качества. Российский Знак качества будет присваиваться продукции, соответствующим как стандартам, разработанным Роскачеством (эти стандарты находятся на верхней границе или даже выше ГОСТов), так и требованиям к уровню локализации.
Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.