Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Место для лучших. Грузинских. "Whywhywine.com". 2 апреля 2014

Интернет-портал hvino.com запустил первый онлайн-каталог грузинского вина, предназначенный для международной аудитории покупателей, интересующихся грузинской продукцией, и предлагающий независимый рейтинг грузинских вин
В настоящее время в каталог включены практически все грузинские вина, которые выиграли золотые медали на крупнейших международных конкурсах или были оценены ведущими международными винными рейтингами. На сегодняшний день здесь представлен 21 производитель вина из Грузии.
"Ключевое слово каталога Hvino - это независимый рейтинг" , - отметил Инге Олссон, менеджер проекта. "Все вина, которые содержатся в нашем каталоге, были оценены независимо в самых престижных источниках. Именно это делает наш проект уникальным - вместо субъективных коммерческих описаний мы предоставляем балл рейтинга для каждого вина. Рейтинговая система Hvino соответствует международному стандарту, что делает его понятным для пользователей во всем мире. Интерфейс каталога дает возможность пользоваться им как на английском, так и на русском языке, делая каталог удобным для любителей грузинского вина из бывших советских республик, а также из США, ЕС, Китая и других стран.
"Мы интегрируем рейтинги и выигранные медали в единый балл - для максимального удобства пользования. Для этого в Hvino разработали собственную формулу, это наше ноу-хау", - пояснил Инге Олссон . "К сожалению, грузинские вина все еще не очень хорошо известны в мире, и не так много вин были награждены или получили официальные рейтинги на международном уровне. Поэтому многие грузинские вина еще не представлены. Тем не менее, мы надеемся, что наш проект поможет стимулировать грузинских виноделов получать международное признание". Все грузинские вина, которые попали в международные рейтинги или получили золотую награду, добавляются в каталог автоматически и бесплатно.
Лозунг каталога грузинского вина - Place for the Best ("Место для лучших"), так как все представленные вина являются победителями крупнейших конкурсов или были представлены на ведущих рейтингах. "Однако мы не хотим стать "элитарной" платформой. На самом деле любое грузинское вино может попасть в каталог", - отметил Инге.
Если продукт пока не имеет независимого рейтинга, он может быть опубликован с собственным описанием производителя. "Но все эти описания имеют пометку "коммерческая информация", чтобы четко отличить ее от независимой информации". Коммерческая информация компаний-производителей публикуется на платной основе, что делает каталог бесплатным и общедоступным. Однако плата за коммерческий листинг для виноделов установлена на минимальном уровне, чтобы позволить даже самым небольшим производителям добавлять свою продукцию в базу данных Каталога.
Каталог может быть использован непосредственно в магазине, рядом с винной полкой, с любого мобильного устройства. Он помогает выбрать лучшее вино в нужном ценовом диапазоне. Каталог особенно полезен, когда сотрудники магазина недостаточно осведомлены об особенностях грузинской продукции.
C 1 апреля 2014 года первый онлайн-каталог грузинского вина открыт для широкой публики по адресу www.cat.hvino.com.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru