В Тюменской области отмечен рост цен на продукты.
26.07.2018 в 18:04 | РБК-Тюмень | Advis.ru
В Тюменской области растут цены на продовольственные товары.
Согласно данным Тюменьстата, за прошедший год (с июня 2017 года по июнь 2018 года) хлеб и хлебобулочные изделия прибавила в цене 6%, рыба и морепродукты - 4%, стоимость молочной продукции выросла на 2,2%, алкогольной - на 1,4%.
Интересно, что некоторые продукты подешевели. Например, за отчетный период, на 11,6% снизилась стоимость круп, на 6% цена подсолнечного масла, куриных яиц и сахара.
Среди непродовольственных товаров наибольший рост цен показали табачные изделия (+7,9%), автомобильный бензин (+11,2%), топливо (+8,9%) и стройматериалы (+8,2%). Снижение произошло лишь по одной категории "легковые автомобили" (- 4,1%).
Согласно данным Тюменьстата, за прошедший год (с июня 2017 года по июнь 2018 года) хлеб и хлебобулочные изделия прибавила в цене 6%, рыба и морепродукты - 4%, стоимость молочной продукции выросла на 2,2%, алкогольной - на 1,4%.
Интересно, что некоторые продукты подешевели. Например, за отчетный период, на 11,6% снизилась стоимость круп, на 6% цена подсолнечного масла, куриных яиц и сахара.
Среди непродовольственных товаров наибольший рост цен показали табачные изделия (+7,9%), автомобильный бензин (+11,2%), топливо (+8,9%) и стройматериалы (+8,2%). Снижение произошло лишь по одной категории "легковые автомобили" (- 4,1%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.