Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.05 62.5327 +0.5919
EUR 22.05 73.3321 +0.1552
Все котировки валют
 Топ новости

"Аэрофлот" наймет "скрытых пассажиров" для оценки своей работы.

Компания "Аэрофлот" планирует нанять "скрытых пассажиров", которые будут оценивать обслуживание клиентов на соответствие собственным стандартам качества. Это следует из документации, размещенной на портале госзакупок.
Согласно документам, эксперты оценят работу сall-центра, офисов собственных продаж, в том числе в представительствах в России и за рубежом, а также сервис в аэропорту: регистрацию, работу бизнес-зала, зала ожидания повышенной комфортности, посадку, прибытие, трансфер, выдачу багажа. На борту "скрытые пассажиры" буду оценивать чистоту и комфортабельность салона, предложение питания и напитков, обслуживание бортпроводниками, информирование, развлекательные программы, прессу, торговлю на борту, предоставление предметов комфорта.
В компании отметили, что возраст экспертов должен быть от 25 до 55 лет. Им необходимо иметь "профессиональную подготовку и квалификацию", а также "опыт полетов рейсами "Аэрофлота" и других крупных авиакомпаний и глубокие знания продукта пассажирских авиаперевозок".
Согласно документам, исследования будут проводиться с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2019 года.
Стоимость контракта составит 21,186 млн руб. За эту сумму победитель должен провести соответствующий маркетинговый анализ. Предварительный квалификационный отбор прошли компании "Ромир мониторинг стандарт", "ТНС маркетинговый информационный центр", "ГФК-Русь" и "Ипсос".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев