Челябинский тракторный завод поставит "Норникелю" бульдозеры для работы в Арктике.
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
22.06.2017 в 13:05 | ТАСС | Advis.ru
Три современных машины уже отправлены в Арктику, сообщили в ЧТЗ.
Челябинский тракторный завод (ЧТЗ, входит в корпорацию "Уралвагонзавод") заключил контракт на отгрузку трех бульдозеров для работы в арктических условиях в Норильске Красноярского края. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе завода.
"Челябинский тракторный завод заключил контракт на отгрузку трех бульдозеров комбинату "Норильский никель". Техника имеет штатное северное исполнение - с двойным остеклением и предпусковыми подогревателями двигателей. На этот раз в Норильск поставят два агрегата Б11 с гидромеханической трансмиссией и один Б10М с "механикой", - отметили в пресс-службе.
По данным ЧТЗ, бульдозеры уже отправлены в Арктику. "Для поставляемых машин проложен оптимальный маршрут: они отправляются по железной дороге в Архангельск, оттуда - Северным морским путем на корабле в порт Дудинка. Челябинские бульдозеры будут работать на угольных складах и шлакоотвалах, перемещать руду и породу в процессе ее добычи и переработки", - уточнили на заводе.
Челябинский тракторный завод работает с 1933 года, выпускает тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, дизельные двигатели и запчасти к ним.
Челябинский тракторный завод (ЧТЗ, входит в корпорацию "Уралвагонзавод") заключил контракт на отгрузку трех бульдозеров для работы в арктических условиях в Норильске Красноярского края. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе завода.
"Челябинский тракторный завод заключил контракт на отгрузку трех бульдозеров комбинату "Норильский никель". Техника имеет штатное северное исполнение - с двойным остеклением и предпусковыми подогревателями двигателей. На этот раз в Норильск поставят два агрегата Б11 с гидромеханической трансмиссией и один Б10М с "механикой", - отметили в пресс-службе.
По данным ЧТЗ, бульдозеры уже отправлены в Арктику. "Для поставляемых машин проложен оптимальный маршрут: они отправляются по железной дороге в Архангельск, оттуда - Северным морским путем на корабле в порт Дудинка. Челябинские бульдозеры будут работать на угольных складах и шлакоотвалах, перемещать руду и породу в процессе ее добычи и переработки", - уточнили на заводе.
Челябинский тракторный завод работает с 1933 года, выпускает тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, дизельные двигатели и запчасти к ним.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.