В Липецке оптимизируют "Мираторги".
В скором времени в Липецке могут прекратить работу супермаркеты сети "Мираторг". За официальным комментарием мы обратились в пресс-службу компании.
- Рассматриваем различные варианты оптимизации сети магазинов в Липецке с целью повышения эффективности и рентабельности бизнеса, - рассказал GOROD48 руководитель пресс-службы "Мираторга" Дмитрий Сергеев. - Также рассматриваются варианты с закрытием магазинов.
Ранее компании пришлось покинуть розничный рынок Санкт-Петербурга. В сообщении ООО "ПродМир" (торговая сеть "Мираторг") указывалось, что эксперты признали розничную торговлю в Северной Пальмире неэффективной.
Агропромышленный холдинг "Мираторг" специализируется на производстве свинины. В Липецке компания открыла первый сетевой супермаркет летом 2013 года. Сейчас городе работают три фирменных магазина "Мираторг". До 2015 года компания планировала открыть по всей стране около 500 магазинов. По официальным данным "Мираторга", в семи регионах работают России 32 магазина сети.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot