Пензенский губернатор предложил ритейлерам ежегодно встречаться с аграриями.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
20.09.2018 в 10:40 | РИА Новости | Advis.ru
Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев поручил ежегодно проводить в регионе День поставщика, в рамках которого местные аграрии смогут презентовать свою продукцию ритейлерам, а торговые сети смогут рассказать сельхозпроизводителям о своих требованиях, сообщила пресс-служба правительства области.
"Можно проводить своего рода День поставщика, это даст возможность нашим аграриям наладить контакты напрямую с менеджерами по закупкам, задать интересующие вопросы, узнать правила сотрудничества с крупными компаниями. … Это нужно делать ежегодно", – цитирует Белозерцева его пресс-служба.
Губернатор в среду в Пензе на совещании с представителями торговых сетей, в числе которых "Магнит", "Спар", "Лента", "Караван", "Магазин моего района", "Атак", "Перекресток", отметил, что в рамках Дня поставщика представители ритейла смогут рассказать о своих требованиях к качеству, стоимости и объемам поставок, актуализировать ассортимент своих магазинов, найти новые направления развития.
Он подчеркнул, что значительную пользу как для производителей, так и для ритейлеров приносят презентации местной продукции.
"Сегодня для наших аграриев возможность выйти на реализацию продукции через торговые сети очень важна – это хороший стимул для развития и увеличения объема производства. … Им крайне тяжело представить свою продукцию для наших же потребителей: существует множество ограничений и препятствий, которые нам нужно устранять", — пояснил Белозерцев.
Он сообщил, что по состоянию на начало августа заключено около 460 договоров на поставку продукции пензенских товаропроизводителей, тогда как в 2017 году эта цифра составляла 420, а свою продукцию в предприятия торговли области поставляют более 180 местных производителей. Губернатор призвал ритейлеров расширять ассортимент на своих прилавках, ярко маркировать пензенскую продукцию и выкладывать ее на так называемых "золотых полках".
"Можно проводить своего рода День поставщика, это даст возможность нашим аграриям наладить контакты напрямую с менеджерами по закупкам, задать интересующие вопросы, узнать правила сотрудничества с крупными компаниями. … Это нужно делать ежегодно", – цитирует Белозерцева его пресс-служба.
Губернатор в среду в Пензе на совещании с представителями торговых сетей, в числе которых "Магнит", "Спар", "Лента", "Караван", "Магазин моего района", "Атак", "Перекресток", отметил, что в рамках Дня поставщика представители ритейла смогут рассказать о своих требованиях к качеству, стоимости и объемам поставок, актуализировать ассортимент своих магазинов, найти новые направления развития.
Он подчеркнул, что значительную пользу как для производителей, так и для ритейлеров приносят презентации местной продукции.
"Сегодня для наших аграриев возможность выйти на реализацию продукции через торговые сети очень важна – это хороший стимул для развития и увеличения объема производства. … Им крайне тяжело представить свою продукцию для наших же потребителей: существует множество ограничений и препятствий, которые нам нужно устранять", — пояснил Белозерцев.
Он сообщил, что по состоянию на начало августа заключено около 460 договоров на поставку продукции пензенских товаропроизводителей, тогда как в 2017 году эта цифра составляла 420, а свою продукцию в предприятия торговли области поставляют более 180 местных производителей. Губернатор призвал ритейлеров расширять ассортимент на своих прилавках, ярко маркировать пензенскую продукцию и выкладывать ее на так называемых "золотых полках".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.