Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Ташир" заполнит свои торговые центры собственными магазинами. "РосБизнесКонсалтинг". 23 декабря 2015

Группа "Ташир" Самвела Карапетяна объявила о запуске третьего розничного проекта в этом году — сети магазинов товаров для дома Goood’s House. Собственный ретейл помогает группе заполнять пустующие из-за кризиса площади.
Два магазина товаров для дома под брендом Goood’s House открылись в декабре в ТЦ "Рио" в Санкт-Петербурге и Тамбове, сообщила в среду пресс-служба группы "Ташир". Площадь каждого из них — 350 кв. м. Еще два магазина, площадью 4 тыс. кв. м и 1,3 тыс. кв. м, откроются в ближайшее время в торговых центрах "Рио" на Киевском шоссе и Avenue South-West у метро "Юго-Западная" в Москве, говорится в сообщении. Все эти торговые центры принадлежат группе "Ташир" Самвела Карапетяна.
В ассортименте Goood’s House — более 15 тыс. товаров для дома и интерьера, включая текстиль и посуду, декор и сувениры, мебель и аксессуары. Концепция предусматривает развитие сети в трех форматах, площадь которых будет варьироваться от 300 до 4,5 тыс. кв. м. До конца 2016 года "Ташир" собирается расширить сеть до восьми точек. У "Ташира" уже есть розничная сеть, работающая в сегменте "товары для дома". Сеть "Наш Дом" работает более десяти лет и сейчас насчитывает 12 магазинов. В отличие от Gooods House, формат сети "Наш Дом" ближе к сегменту DIY (Do it yourself — сделай своими руками) — в сети представлены товары для ремонта, дизайна и интерьера, товары для сада и дачи.
Goood’s House — это третий розничный проект "Ташира", запущенный в этом году. В ноябре группа объявила о запуске сети продуктовых магазинов "Ферма.рф": в этом году были открыты два магазина, в планах — открыть еще около пятнадцати. "Стратегия развития нового проекта направлена на поддержку предприятий мясной и молочной отраслей России", — отмечала компания в пресс-релизе.
В середине декабря "Ташир" запустил универмаг Take Away площадью 15 тыс. кв. м в московском ТЦ "Рио" на Киевском шоссе. Проект занял весь второй этаж четырехэтажного торгового комплекса общей площадью в 70 тыс. кв. м.
В интервью РБК в декабре основной владелец "Ташира" Самвел Карапетян прокомментировал причины запуска сети "Ферма.рф": "Есть большой накопленный опыт, кроме того, имеются сельскохозяйственные активы, что дает фору в развитии проектов в области продуктового ретейла. В свете текущей экономической ситуации мы стали более тщательно подходить к стратегии развития в этой области. Так, в этом году мы приобрели в Наро-Фоминске мясокомбинат, откуда будем поставлять мясо. Овощи также на 50–60% планируем сами выращивать. Кроме того, у нас большое рыбное хозяйство в Калуге".
Однако к запуску собственных розничных проектов группу, основным активом которой в недвижимости является сеть из 33 торговых центров "Рио", вероятно, подталкивает и кризис. "Если бы у компании стояла очередь из желающих арендовать их площади, необходимость развивать собственные не стояла бы, — уверен управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин. — В этом году новые торговые центры в Москве открываются незаполненными на 40–70%, а наличие собственного ретейла, безусловно, помогает решать эту проблему". В среднем по р?ынку объем вакантных площадей в торговых центрах Москвы к концу 2015 года достиг 11%, увеличившись на 5 п.п. по сравнению с концом 2014-го, отмечают в Knight Frank.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot