"Ташир" заполнит свои торговые центры собственными магазинами. "РосБизнесКонсалтинг". 23 декабря 2015
23.12.2015 в 16:41 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Группа "Ташир" Самвела Карапетяна объявила о запуске третьего розничного проекта в этом году — сети магазинов товаров для дома Goood’s House. Собственный ретейл помогает группе заполнять пустующие из-за кризиса площади.
Два магазина товаров для дома под брендом Goood’s House открылись в декабре в ТЦ "Рио" в Санкт-Петербурге и Тамбове, сообщила в среду пресс-служба группы "Ташир". Площадь каждого из них — 350 кв. м. Еще два магазина, площадью 4 тыс. кв. м и 1,3 тыс. кв. м, откроются в ближайшее время в торговых центрах "Рио" на Киевском шоссе и Avenue South-West у метро "Юго-Западная" в Москве, говорится в сообщении. Все эти торговые центры принадлежат группе "Ташир" Самвела Карапетяна.
В ассортименте Goood’s House — более 15 тыс. товаров для дома и интерьера, включая текстиль и посуду, декор и сувениры, мебель и аксессуары. Концепция предусматривает развитие сети в трех форматах, площадь которых будет варьироваться от 300 до 4,5 тыс. кв. м. До конца 2016 года "Ташир" собирается расширить сеть до восьми точек. У "Ташира" уже есть розничная сеть, работающая в сегменте "товары для дома". Сеть "Наш Дом" работает более десяти лет и сейчас насчитывает 12 магазинов. В отличие от Gooods House, формат сети "Наш Дом" ближе к сегменту DIY (Do it yourself — сделай своими руками) — в сети представлены товары для ремонта, дизайна и интерьера, товары для сада и дачи.
Goood’s House — это третий розничный проект "Ташира", запущенный в этом году. В ноябре группа объявила о запуске сети продуктовых магазинов "Ферма.рф": в этом году были открыты два магазина, в планах — открыть еще около пятнадцати. "Стратегия развития нового проекта направлена на поддержку предприятий мясной и молочной отраслей России", — отмечала компания в пресс-релизе.
В середине декабря "Ташир" запустил универмаг Take Away площадью 15 тыс. кв. м в московском ТЦ "Рио" на Киевском шоссе. Проект занял весь второй этаж четырехэтажного торгового комплекса общей площадью в 70 тыс. кв. м.
В интервью РБК в декабре основной владелец "Ташира" Самвел Карапетян прокомментировал причины запуска сети "Ферма.рф": "Есть большой накопленный опыт, кроме того, имеются сельскохозяйственные активы, что дает фору в развитии проектов в области продуктового ретейла. В свете текущей экономической ситуации мы стали более тщательно подходить к стратегии развития в этой области. Так, в этом году мы приобрели в Наро-Фоминске мясокомбинат, откуда будем поставлять мясо. Овощи также на 50–60% планируем сами выращивать. Кроме того, у нас большое рыбное хозяйство в Калуге".
Однако к запуску собственных розничных проектов группу, основным активом которой в недвижимости является сеть из 33 торговых центров "Рио", вероятно, подталкивает и кризис. "Если бы у компании стояла очередь из желающих арендовать их площади, необходимость развивать собственные не стояла бы, — уверен управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин. — В этом году новые торговые центры в Москве открываются незаполненными на 40–70%, а наличие собственного ретейла, безусловно, помогает решать эту проблему". В среднем по р?ынку объем вакантных площадей в торговых центрах Москвы к концу 2015 года достиг 11%, увеличившись на 5 п.п. по сравнению с концом 2014-го, отмечают в Knight Frank.
Два магазина товаров для дома под брендом Goood’s House открылись в декабре в ТЦ "Рио" в Санкт-Петербурге и Тамбове, сообщила в среду пресс-служба группы "Ташир". Площадь каждого из них — 350 кв. м. Еще два магазина, площадью 4 тыс. кв. м и 1,3 тыс. кв. м, откроются в ближайшее время в торговых центрах "Рио" на Киевском шоссе и Avenue South-West у метро "Юго-Западная" в Москве, говорится в сообщении. Все эти торговые центры принадлежат группе "Ташир" Самвела Карапетяна.
В ассортименте Goood’s House — более 15 тыс. товаров для дома и интерьера, включая текстиль и посуду, декор и сувениры, мебель и аксессуары. Концепция предусматривает развитие сети в трех форматах, площадь которых будет варьироваться от 300 до 4,5 тыс. кв. м. До конца 2016 года "Ташир" собирается расширить сеть до восьми точек. У "Ташира" уже есть розничная сеть, работающая в сегменте "товары для дома". Сеть "Наш Дом" работает более десяти лет и сейчас насчитывает 12 магазинов. В отличие от Gooods House, формат сети "Наш Дом" ближе к сегменту DIY (Do it yourself — сделай своими руками) — в сети представлены товары для ремонта, дизайна и интерьера, товары для сада и дачи.
Goood’s House — это третий розничный проект "Ташира", запущенный в этом году. В ноябре группа объявила о запуске сети продуктовых магазинов "Ферма.рф": в этом году были открыты два магазина, в планах — открыть еще около пятнадцати. "Стратегия развития нового проекта направлена на поддержку предприятий мясной и молочной отраслей России", — отмечала компания в пресс-релизе.
В середине декабря "Ташир" запустил универмаг Take Away площадью 15 тыс. кв. м в московском ТЦ "Рио" на Киевском шоссе. Проект занял весь второй этаж четырехэтажного торгового комплекса общей площадью в 70 тыс. кв. м.
В интервью РБК в декабре основной владелец "Ташира" Самвел Карапетян прокомментировал причины запуска сети "Ферма.рф": "Есть большой накопленный опыт, кроме того, имеются сельскохозяйственные активы, что дает фору в развитии проектов в области продуктового ретейла. В свете текущей экономической ситуации мы стали более тщательно подходить к стратегии развития в этой области. Так, в этом году мы приобрели в Наро-Фоминске мясокомбинат, откуда будем поставлять мясо. Овощи также на 50–60% планируем сами выращивать. Кроме того, у нас большое рыбное хозяйство в Калуге".
Однако к запуску собственных розничных проектов группу, основным активом которой в недвижимости является сеть из 33 торговых центров "Рио", вероятно, подталкивает и кризис. "Если бы у компании стояла очередь из желающих арендовать их площади, необходимость развивать собственные не стояла бы, — уверен управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин. — В этом году новые торговые центры в Москве открываются незаполненными на 40–70%, а наличие собственного ретейла, безусловно, помогает решать эту проблему". В среднем по р?ынку объем вакантных площадей в торговых центрах Москвы к концу 2015 года достиг 11%, увеличившись на 5 п.п. по сравнению с концом 2014-го, отмечают в Knight Frank.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
