Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.06 63.2396 -0.5477
EUR 25.06 73.7247 +0.0376
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Durr построит инновационнный покрасочный цех для SKODA в Чехии.

Первое применение энергосберегающей печи EcoInCure
EcoInCure обеспечивает наилучшее возможное качество верхнего слоя и максимальную надежность технологического процесса за счет сочетания технологии внутреннего нагрева кузова и инновационного поперечного режима эксплуатации. Компания SKODA приняла решение о переходе на новые печи Durr на головном производстве в г. Млада-Болеслав, расположенном в Чехии. Durr будет отвечать за поставку всех систем и прикладных технологий, включая строительство помещения нового покрасочного цеха. Начало производства запланировано на июнь 2019 г.
Рассмотрим упомянутую выше печь подробнее: печи EcoInCure оснащены соплами с большим расстоянием выброса горячего воздуха, обеспечивающими подачу воздуха внутрь кузова через проем, куда в будущем будет установлено лобовое стекло. В ходе этого процесса тепловой поток, образующийся вокруг наружной поверхности кузова, минимален. Это приводит к однородности и максимальному качеству лакокрасочного покрытия.
Одновременно с этим оптимизация передачи тепла внутри кузова обеспечивает максимально однородный прогрев как тонких листовых, так и крупных элементов. Таким образом достигается сокращение времени нагрева до 30% и минимизация тепловых нагрузок на компоненты, что играет особо важную роль при просушке электрических транспортных средств и кузовов, изготовленных из нескольких материалов.
Технология нагрева EcoInCure сокращает потребление электроэнергии на 25% и обеспечивает недоступную ранее точность и скорость регулировки температуры просушки. Отработанный воздух печей проходит очистку во встроенной системе дожигания Ecopure® TAR, а выделяемое при этом тепло утилизируется и повторно используется в нагревательной системе печи.
Процессы сбора и анализа данных, контроля предприятия по всему цеху находятся под управлением программного решения Durr iTAC.MES.Suite. Модульная система MES в реальном времени предоставляет подробную информацию о производственных процессах и данные потребления ресурсов. Так, например, Durr впервые использует электронную карту качества для процесса просушки, что позволяет индивидуально отслеживать качество просушки для каждого кузова.
Перед нанесением верхнего слоя краски в покрасочном боксе кузов проходит предпокрасочную подготовку (ПП) и грунтовку электрофорезом (ГЭ). Для очистки и нанесения коррозионной защиты используется ротационный процесс погружения Rodip E. Вращение всего кузова обеспечивает оптимизацию процессов погружения, закраски и слива. Эта проверенная временем технология Durr уже используется по всему миру для покраски свыше 10 миллионов автомобильных кузовов ежегодно.
В случае использования версии RoDip E с электрическим приводом для ПП и ГЭ для вращения каждой тележки, помимо транспортного привода, используется отдельный привод. Индивидуально программируемые тележки обеспечивают оптимизацию кривых погружения под индивидуальный кузов, что гарантирует высокое качество покраски.
На всех этапах технологического процесса покраски используются новейшие роботизированные технологии Durr. В нанесении слоев от грунта, до базового покрытия и прозрачного покровного слоя, задействован в общей сложности 61 окрасочный робот третьего поколения EcoRP, что позволяет с уверенностью говорить о максимальной эффективности нанесения краски. За наружную окраску отвечают роботы EcoRP E043i, ставшие первой моделью окрасочного робота с применением седьмой оси в кинематической системе. Каждая ванная для наружного окрашивания оснащается двумя или четырьмя роботами. Применение допускающего остановки процесса покраски означает отсутствие необходимости в рельсах. Это повышает просматриваемость бокса, а устранение позиционирующей степени подвижности значительно снижает объем работ по техническому обслуживанию роботизированных модулей.
Станции окраски внутренней части салона оснащаются шестиосевыми роботами типа EcoRP L133i, устанавливаемыми на рельсы. Аналогично спроектированная, но безрельсовая модель EcoRP L033i используется для открытия капотов. Для этого роботы используют открыватели дверей от Scara. Последнее поколение роботов Durr имеет модульную конструкцию. Единственным различием между шести- и семиосевыми моделями является наличие дополнительной оси вращения главного манипулятора. Полная идентичность в остальном облегчает процессы инвентаризации запасных частей для компонентов, сокращая стоимость хранения и упрощая техническое обслуживания.
Все роботы оснащаются последними прикладными технологиями разработки Durr. Серия распылителей EcoBell3, используемая совместно с комплектной EcoBell Cleaner D2 и серией роботов для смены цветов EcoLCC2, вместе обеспечивают низкое потребление красок и растворителя, а также быструю замену цвета в рамках длительности одного цикла.
Третье поколение роботов Durr управляется новейшим контроллером процессов и движения EcoRCMP2. Эта управляющая платформа сочетает в себе большое количество датчиков и исполнительных механизмов окрасочного робота и высокий уровень технического обслуживания систем управления. Встроенные интерфейсы наших роботов обеспечивают простоту их интеграции с "облачными" технологиями и предоставляют весь необходимый набор данных для современных и будущих требований в ландшафте четвертой промышленной революции Industry 4.0.
Еще до нанесения слоя краски на кузов все сварочные и проклеечные швы автоматически герметизируются. В будущем это гарантирует невозможность просачивания воды в салон транспортного средства. Компания Durr установит 19 герметизирующих роботов EcoRS с набором последних прикладных технологий на завод SKODA в г. Млада-Болеслав. Эти роботы отвечают за внутреннюю герметизацию швов изнутри кузова, а также за герметизацию швов на крыше. Поскольку стандартное исполнение конструкции EcoGun2 3D подходит для герметизации любых швов, на складе требуется постоянное наличие лишь небольшого количества запасных частей.
Зазоры дверей салона, капота и задней двери надежно герметизируются в ходе данного процесса. Полная автоматизация герметизации швов также требует высокой точности, поскольку для конвейерных технологий характерно большое количество допусков. Особые сопла используются для работы с дверными фланцами на закрытых дверях и капотах. Подача краски и высоковязких материалов для станций окраски и герметизации также полностью обеспечивается компанией Durr.
Система сухого разделения EcoDryScrubber, в которой известковый порошок используется в качестве связующего вещества, заменит собой разделение перепылом в распылительном боксе. Будучи полностью автоматизированной, надежной и простой в обслуживании, данная система не требует ручной регулировки или адаптации под различные системы окраски. Это делает ее идеальным решением для предприятий с большими объемами производства наподобие SKODA. Важным моментом является экономия электроэнергии в распылительном боксе, достигающая 60%. Полный отказ от воды и химикатов позволяет повторно использовать в производстве до 90% рециркулирующего воздуха. Это сокращает издержки на кондиционирование свежего воздуха и является решающим фактором, обеспечивающим непревзойденную энергоэффективность распылительного бокса.
Производительность системы EcoDryScrubber максимизируется с помощью нового системного программного обеспечения V5.X. Оно обеспечивает возможность саморегуляции системы. Прямым следствием данного процесса является выбор известкового порошка как оптимального связующего материала при перепыле, значительно сокращая потребление ресурсов.
Использование системы EcoDryScrubber также привело к возникновению особого дополнительного эффекта на заводе в г. Млада-Болеслав: известковый порошок здесь используется не только в покрасочном цехе. Насыщенный краской известковый порошок может быть использован в качестве теплоносителя на собственной генераторной станции предприятия, что, в сочетании с системой сухого разделения, позволяет избежать образования отходов.
Использование системы сухого разделения обеспечивает высокую концентрацию и особо эффективную фильтрацию отработанного воздуха. Это позволяет обходится сверхкомпактной системой очистки воздуха, состоящей из высокоэффективной адсорбционной системы концентрации летучих органических соединений (Ecopure® KPR) и установленной после нее системой очистки отработанного теплового воздуха (Ecopure® TAR). Энергия, необходимая для воздуха десорбции системы Ecopure® KPR, извлекается из газов, очищенных системой очистки отработанного теплового воздуха. Это сокращает стоимость инвестиций в систему отработанного воздуха на 60%. Использование данного сочетания оборудования сокращает требования по обеспечению электроэнергией системы очистки отработанного воздуха на 80%.
Цех предусматривает пропускную способность 30 автомобилей в час и начнет окраску моделей среднего ценового диапазона SKODA в июне 2019 г.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

50 % СКИДКА  на подписку "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" + ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

"Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта: Евгения Надточаева