Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Ульяновской области представители розничной торговли начали снижать цены на продукты питания.

По поручению Губернатора Сергея Морозова в регионе проведены переговоры с руководством федеральной торговой сети "Магнит".
По словам Министра сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области Александра Чепухина, достигнута договорённость о проведении специальных акций в 82 магазинах торговой сети. "При этом скидки будут предоставлятьсяпрактически ежедневно и коснутся целого ряда продуктовых позиций, а также некоторых групп непродовольственных товаров", - отметил Александр Чепухин.
Так, по информации представителей компании "Магнит", каждую субботу покупателям будет предоставляться скидка в размере 10% на весь товар, кроме алкогольной продукции. В понедельник скидка в размере 20% распространяется на всю рыбную продукцию, мясные консервы, макароны и крупы. Во вторник со скидкой 20% можно приобрести сметану и пельмени, а также косметику и парфюмерию. В среду на 20% планируется снизить цены на сыры, майонезы и всю молочную продукцию. В четверг скидка в 20% предусмотрена на колбасы, кетчуп, весь ассортимент кофе и чая. В пятницу на 20% дешевле можно будет приобрести кондитерские изделия.
По мнению экспертов регионального аграрного ведомства, эти акции являются прямым следствием усиления конкуренции среди крупнейших операторов розничной торговли. "Одной из важнейших задач в сложившейся экономической обстановке является формирование здоровой конкурентной среды на потребительском рынке региона. В этой связи сельскохозяйственные ярмарки являются хорошим инструментом для стабилизации цен на продукты питания, поскольку предлагают покупателям широкий ассортимент товаров по ценам от производителей. В свою очередь торговые сети вынуждены присматриваться к ценам на ярмарках и снижать цены в своих магазинах во избежание оттока покупателей", - подчеркнул Александр Чепухин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot