Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.03 64.1683 -0.3310
EUR 27.03 72.5808 -0.3421
Все котировки валют
 Топ новости

Агентство Maximiliano Fulquet разработало фирменный стиль для аргентинского виски Bonfire.

Основным элементом дизайна стало изображение великого заговорщика Гая Фокса.

Гай Фокс известен в истории как заговорщик, выступивший в начале 17 века против короля Великобритании. Именно ему было поручено зажечь фильтр, ведущий в палату лордов, куда была заложена взрывчатка. Отсюда и изображение на этикетке – персонаж окружен языками пламени.
К этикетке добавлена система приложений, разработанная специально для баров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд