Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Матчи ЧМ в Казани отвлекли покупателей от торговых центров по выходным.

Торговые центры Казани из-за матчей ЧМ-2018 ощутили падение посещаемости в выходные дни. Эксперты связывают это с желанием людей окунуться в атмосферу футбола и посетить фан-зону
Как сообщил РБК-Татарстан руководитель отдела Shopping Index компании Watcom Михаил Васильев, наибольшее снижение числа посетителей пришлось на 16, 24 и 30 июня, когда в игры на "Казань Арене" совпадали с выходными днями. "В выходные посещаемость в среднем ниже на 10%, чем в аналогичные дни прошлого года. В будние дни матчей - 20, 27 июня и 6 июля - посещаемость в среднем, напротив, была выше на 2,6%, чем в аналогичные дни прошлого года", - сообщил Васильев.
По мнению специалиста, такая динамика связана с тем, что люди в выходные дни предпочитали проводить время в фан-зонах и посещать достопримечательности, нежели идти в ТЦ. "Их потребности в шоппинге удовлетворял стрит-ритейл. Кроме того, вероятно, падение связано с тем, что часть трафика выходных дней в торговых центрах создают желающие пойти в кино, которые в дни матчей отказались от просмотра фильмов ради футбола", - отметил Васильев. В будни же, по мнению эксперта, у людей меньше времени, а матчи проводились ближе к вечеру. Поэтому по дороге домой у казанцев оставалось время, чтобы зайти в торговые центры. По данным Васильева, в Москве ЧМ также "оттянул" трафик из ТЦ, так как люди ездили, в основном, в центр города.
По данным департамента торговых центров UD Group, изменилось не только число посетителей торгцентров, но и их поведение. Покупатели стремились освободить вечернее время для просмотра футбольных матчей, в связи с чем посещали торговый центр утром и днем.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.