Матчи ЧМ в Казани отвлекли покупателей от торговых центров по выходным.
20.07.2018 в 18:18 | РБК-Татарстан | Advis.ru
Торговые центры Казани из-за матчей ЧМ-2018 ощутили падение посещаемости в выходные дни. Эксперты связывают это с желанием людей окунуться в атмосферу футбола и посетить фан-зону
Как сообщил РБК-Татарстан руководитель отдела Shopping Index компании Watcom Михаил Васильев, наибольшее снижение числа посетителей пришлось на 16, 24 и 30 июня, когда в игры на "Казань Арене" совпадали с выходными днями. "В выходные посещаемость в среднем ниже на 10%, чем в аналогичные дни прошлого года. В будние дни матчей - 20, 27 июня и 6 июля - посещаемость в среднем, напротив, была выше на 2,6%, чем в аналогичные дни прошлого года", - сообщил Васильев.
По мнению специалиста, такая динамика связана с тем, что люди в выходные дни предпочитали проводить время в фан-зонах и посещать достопримечательности, нежели идти в ТЦ. "Их потребности в шоппинге удовлетворял стрит-ритейл. Кроме того, вероятно, падение связано с тем, что часть трафика выходных дней в торговых центрах создают желающие пойти в кино, которые в дни матчей отказались от просмотра фильмов ради футбола", - отметил Васильев. В будни же, по мнению эксперта, у людей меньше времени, а матчи проводились ближе к вечеру. Поэтому по дороге домой у казанцев оставалось время, чтобы зайти в торговые центры. По данным Васильева, в Москве ЧМ также "оттянул" трафик из ТЦ, так как люди ездили, в основном, в центр города.
По данным департамента торговых центров UD Group, изменилось не только число посетителей торгцентров, но и их поведение. Покупатели стремились освободить вечернее время для просмотра футбольных матчей, в связи с чем посещали торговый центр утром и днем.
Как сообщил РБК-Татарстан руководитель отдела Shopping Index компании Watcom Михаил Васильев, наибольшее снижение числа посетителей пришлось на 16, 24 и 30 июня, когда в игры на "Казань Арене" совпадали с выходными днями. "В выходные посещаемость в среднем ниже на 10%, чем в аналогичные дни прошлого года. В будние дни матчей - 20, 27 июня и 6 июля - посещаемость в среднем, напротив, была выше на 2,6%, чем в аналогичные дни прошлого года", - сообщил Васильев.
По мнению специалиста, такая динамика связана с тем, что люди в выходные дни предпочитали проводить время в фан-зонах и посещать достопримечательности, нежели идти в ТЦ. "Их потребности в шоппинге удовлетворял стрит-ритейл. Кроме того, вероятно, падение связано с тем, что часть трафика выходных дней в торговых центрах создают желающие пойти в кино, которые в дни матчей отказались от просмотра фильмов ради футбола", - отметил Васильев. В будни же, по мнению эксперта, у людей меньше времени, а матчи проводились ближе к вечеру. Поэтому по дороге домой у казанцев оставалось время, чтобы зайти в торговые центры. По данным Васильева, в Москве ЧМ также "оттянул" трафик из ТЦ, так как люди ездили, в основном, в центр города.
По данным департамента торговых центров UD Group, изменилось не только число посетителей торгцентров, но и их поведение. Покупатели стремились освободить вечернее время для просмотра футбольных матчей, в связи с чем посещали торговый центр утром и днем.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.