Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Тюмени состоялся День поставщика СТМ АШАН.

В Тюмени состоялся День поставщика СТМ АШАН.
При поддержке Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области прошел День поставщика собственных торговых марок АШАН Россия. В мероприятии приняли участие 18 местных товаропроизводителей яйца, молочной, кондитерской, мясной и хлебобулочной продукции.
5 мая 2017 года в Тюмени была проведена встреча с локальными поставщиками, готовыми производить товары под собственной торговой маркой компании АШАН Россия. На сегодняшний день компания предлагает более 3300 товаров СТМ в 112 городах присутствия торговой сети. Это более 400 поставщиков из 49 регионов РФ и стран ближнего зарубежья.
"Мы выражаем благодарность Департаменту потребительского рынка и туризма Тюменской области за организацию мероприятия и надеемся, что в результате переговоров мы сможем найти в Тюмени надежных партнеров, разделяющих ценности и принципы АШАН Россия для долгосрочного и успешного сотрудничества", - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам СТМ АШАН Россия.
АШАН Россия – пример высокого качества товаров собственных торговых марок, тщательно отобранного предложения, низких цен и первоклассного клиентского опыта. Так, ценовая разница между товарами собственных торговых марок АШАН и товарами крупных брендов в среднем составляет 20-30%. Что касается качества продукции под брендами АШАН, она многократно контролируется как перед выпуском, так и в процессе реализации. Во-первых, перед началом сотрудничества проходит аудит производственной площадки поставщика. Во-вторых, перед выпуском продукта проходят его лабораторные испытания, а также ежегодные исследования в процессе реализации.
"Взаимодействие с АШАН Россия по части товаров под собственной торговой маркой позволит тюменским поставщикам увеличить объемы и расширить географию сбыта", - сказал Андрей Вадимович Пантелеев, Директор Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области, член Президиума Правительства.
В течение двух лет компания АШАН Россия планирует увеличить количество товаров под собственными торговыми марками более, чем в два раза.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.