ГК "ДИКСИ" оценила результаты экологических инициатив.
14.06.2016 в 16:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Являясь ответственным участником экологического движения, ГК "ДИКСИ" реализует комплексную экологическую программу "Соседи по планете". В преддверии двухлетнего юбилея программы компания оценила результаты публичных и внутрикорпоративных инициатив в области защиты окружающей среды и энергосбережения.
Каждый день магазины "у дома" "ДИКСИ" посещают более двух миллионов покупателей, что говорит о масштабе возможностей ритейлера в вопросах повышения экологической осведомленности. Одним из популярных проектов, с помощью которого стремится привлечь внимание покупателей к бережному отношению к природным ресурсам, стала установка контейнеров для раздельного сбора мусора рядом с магазинами "у дома": жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки - бумагу, стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки. За два года с момента начала работы пунктов покупателями собрано уже более 23,6 тонн стекла, 5,7 тонн пластика, 440 кг алюминия.
"Виктория" транслирует идею энергосбережения, установив в московском супермаркете систему "умный свет", - световое оборудование настраивает нужный режим освещения в зависимости от времени суток и количества покупателей. Магазины "ДИКСИ" во всех регионах присутствия предлагают использовать для покупок многоразовые эко-сумки, а в Московской области заменили привычные полиэтиленовые пакеты на биоразлагаемые. Также сеть планирует размещение эко-символов на упаковке с товарами под собственными торговыми марками. В магазинах всех трех дивизионов – "ДИКСИ", "Виктория" и "Мегамарт" - для более экономичного использования упаковки на прилавках представлены товары в крупной фасовке.
Группа компаний - не только инициатор, но и участник акций по охране окружающей среды. Второй год подряд компания поддерживает акцию "Час Земли", организованную Всемирным фондом дикой природы (WWF). Благодаря ряду инициатив, реализованных в офисах, в текущем этом году компания стала официальным участником ежегодной акции "Зеленый офис", организованной Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Компания отказалась от использования одноразовой посуды, устанавливает энергосберегающую оргтехнику, повсеместно внедряет электронный документоборот. А с 2012 года поддерживает проект "Спаси дерево", по условиям которого сдает использованную офисную бумагу на переработку - за это время сотрудниками сети для переработки собрано более 14 тонн макулатуры.
Каждый день магазины "у дома" "ДИКСИ" посещают более двух миллионов покупателей, что говорит о масштабе возможностей ритейлера в вопросах повышения экологической осведомленности. Одним из популярных проектов, с помощью которого стремится привлечь внимание покупателей к бережному отношению к природным ресурсам, стала установка контейнеров для раздельного сбора мусора рядом с магазинами "у дома": жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки - бумагу, стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки. За два года с момента начала работы пунктов покупателями собрано уже более 23,6 тонн стекла, 5,7 тонн пластика, 440 кг алюминия.
"Виктория" транслирует идею энергосбережения, установив в московском супермаркете систему "умный свет", - световое оборудование настраивает нужный режим освещения в зависимости от времени суток и количества покупателей. Магазины "ДИКСИ" во всех регионах присутствия предлагают использовать для покупок многоразовые эко-сумки, а в Московской области заменили привычные полиэтиленовые пакеты на биоразлагаемые. Также сеть планирует размещение эко-символов на упаковке с товарами под собственными торговыми марками. В магазинах всех трех дивизионов – "ДИКСИ", "Виктория" и "Мегамарт" - для более экономичного использования упаковки на прилавках представлены товары в крупной фасовке.
Группа компаний - не только инициатор, но и участник акций по охране окружающей среды. Второй год подряд компания поддерживает акцию "Час Земли", организованную Всемирным фондом дикой природы (WWF). Благодаря ряду инициатив, реализованных в офисах, в текущем этом году компания стала официальным участником ежегодной акции "Зеленый офис", организованной Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Компания отказалась от использования одноразовой посуды, устанавливает энергосберегающую оргтехнику, повсеместно внедряет электронный документоборот. А с 2012 года поддерживает проект "Спаси дерево", по условиям которого сдает использованную офисную бумагу на переработку - за это время сотрудниками сети для переработки собрано более 14 тонн макулатуры.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.