Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.10 65.3101 +0.0036
EUR 24.10 74.8584 -0.5118
Все котировки валют
 Топ новости

Ближе к природе: фрукты, ягоды и цветы от Good Chemistry.

Волшебный нишевый бренд из Америки Good Chemistry запускает новую коллекцию натуральных парфюмов под названием "Good and grounded". Каждая линейка марки посвящена отдельному типу личности. Что ж, на этот раз мы имеем дело с ароматами для добрых и надежных ценителей парфюмерной эстетики.
Флаконы манят яркими принтами на этикетках и привлекательными названиями, а сами запахи отличаются беспрецедентным оптимизмом и яркостью.
Good Chemistry Apricot Bloom – волшебное зелье, способное на чудеса. Этот аромат настолько жизнерадостен и светел, что кажется, будто он создает вокруг своего носителя сияющую золотом ауру. Только представьте себе, как чистейшие нероли вступают в союз с сочной абрикосовой мякотью и шероховатой фруктовой кожурой, а после, подогретые янтарной смолой, создают совершенную гармонию. Если поймать пару солнечных лучей и настоять их на цитрусовом эфирном масле, получить именно такой запах.
Если нанести Good Chemistry Bluebell на прохладное запястье холодным зимним днем, домашние растения могут расцвести, не дожидаясь теплых дней, подумав, что весна уже в городе. А если выпустить на волю облачко этого аромата летом, то жара непременно отступит от вас на несколько часов, уступив место сладостной прохладе. Секрет волшебства в умелом соединении запаха садовых колокольчиков, нежного жасмина и сочной цитроновой цедры.
Good Chemistry Sugar Berry – это ягоды и сахар. Согласитесь, такое сочетание – вечная классика, не требующая дополнительных опций, идеальный натюрморт, который нельзя беспокоить чем-то третьим. Вот только если сахар взять ванильный, а не простой, получиться гораздо вкуснее, и парфюмеры Good Chemistry об этом знали, поэтому аромат все-таки вышел идеальным.

Good Chemistry Water Lily отправляет своего слушателя в уединенное место возле старого пруда с прекрасными кувшинками. Там всегда тихо и уютно, раскидистые ветви деревьев создают тень, а неподалеку растет куст ежевики, которая уже поспела и источает манящий запах. С этим парфюмом приятно провести время, чем бы вы ни занимались. Он чист и свеж, как прекрасные водные цветы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев