Контрсанкции РФ помогли Европе увеличить экспорт.
10.08.2015 в 09:22 | Retail.Ru | Advis.ru
Сельскохозяйственные санкции, введенные Россией против западных стран, косвенно помогли европейским фермерам. По данным Еврокомиссии, они компенсировали убытки от санкций увеличением экспорта в другие страны.
Европа не только не пострадала от сельскохозяйственного эмбарго, которое Россия наложила на поставки пищевой продукции из ряда западных стран, но за прошедший год даже нарастила экспорт продовольствия на 5 процентов. В денежном выражении его объем составил 105,6 млрд евро, что на4,8 млрд евро больше, чем в период с августа 2013 по май 2014 годов. Такие выводы следуют из доклада, обнародованного на сайте Еврокомиссии к годовщине введения российских контрсанкций.
"Основные успехи достигнуты благодаря увеличению продуктового экспорта в США, Китай, Швейцарию и ряд азиатских рынков, в частности Гонконга и Южной Кореи", - поясняется в документе. По данным Еврокомиссии, значительно вырос экспорт мяса, мясной и молочной продукции, однако производство овощей и фруктов, наоборот, упало на 12 и 10 процентов соответственно. "Это неудивительно, так как Россия была ключевым рынком сбыта для европейских фермеров среди неевропейских рынков", - отмечается в докладе.
По данным Еврокомиссии, поставки европейских продуктов в Южную Корею выросли на 30,8 процента, в Китай - на 30, в Турцию - на 27,1, в Гонконг - на 24,8, в Египет - на 21,7 и в США - на 15,1 процента. В докладе констатируется, что меры, направленные на снижение потерь в результате российских санкций, оказались успешными.
Европа не только не пострадала от сельскохозяйственного эмбарго, которое Россия наложила на поставки пищевой продукции из ряда западных стран, но за прошедший год даже нарастила экспорт продовольствия на 5 процентов. В денежном выражении его объем составил 105,6 млрд евро, что на4,8 млрд евро больше, чем в период с августа 2013 по май 2014 годов. Такие выводы следуют из доклада, обнародованного на сайте Еврокомиссии к годовщине введения российских контрсанкций.
"Основные успехи достигнуты благодаря увеличению продуктового экспорта в США, Китай, Швейцарию и ряд азиатских рынков, в частности Гонконга и Южной Кореи", - поясняется в документе. По данным Еврокомиссии, значительно вырос экспорт мяса, мясной и молочной продукции, однако производство овощей и фруктов, наоборот, упало на 12 и 10 процентов соответственно. "Это неудивительно, так как Россия была ключевым рынком сбыта для европейских фермеров среди неевропейских рынков", - отмечается в докладе.
По данным Еврокомиссии, поставки европейских продуктов в Южную Корею выросли на 30,8 процента, в Китай - на 30, в Турцию - на 27,1, в Гонконг - на 24,8, в Египет - на 21,7 и в США - на 15,1 процента. В докладе констатируется, что меры, направленные на снижение потерь в результате российских санкций, оказались успешными.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.