Стадион ЦСКА в Москве откроется через два-три месяца.

"Стадион ЦСКА находится в высокой степени готовности, уже в ближайшие 2-3 месяца мы планируем его открыть", — сказал М.Хуснуллин.
Он отметил, что в настоящее время на арене ведутся последние приготовления к открытию.
"Насколько я знаю, сейчас идут уже переговоры даже по сопернику для матча открытия. Предполагается, что это будет лондонский "Челси", — сказал М.Хуснуллин.
Как сообщалось ранее, вместимость стадиона ЦСКА составит около 30 тыс. зрителей, там предусмотрено 127 VIP-лож с панорамным видом на поле. В составе арены будет открыт офисный центр-башня, а также музей клуба, детско-юношеская спортивная школа, медицинский центр, гостиница для приема команды гостей и ресторан. Стадион станет тренировочной площадкой для команд во время чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Рядом с ареной планируется разбить парк. Кроме того, там появится пешеходная зона, которая будет связана со станцией метро, платформой Московской кольцевой железной дороги и будущим парком на Ходынском поле.
Около стадиона ЦСКА за счет средств инвестора планируется построить несколько открытых теннисных кортов, сообщал также М.Хуснуллин.
Для справки: Название компании: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot