"Почта России", "Магнит" и ВТБ договорились о совместной работе в ряде сфер.
16.02.2018 в 09:58 | ТАСС | Advis.ru
Речь идет о торговых, почтовых, логистических и банковских услугах
"Почта России", ВТБ и "Магнит" договорились о совместной разработке концепции нового розничного формата для комбинированного оказания оффлайн торговых, почтовых, логистических и банковских услуг. Соответствующий меморандум о стратегическом партнерстве подписали в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи глава "Почты России" Николай Подгузов, глава правления ВТБ Андрей Костин и гендиректор "Магнита" Сергей Галицкий.
Документ также предусматривает разработку и внедрение на базе анализа потребительских предпочтений оптимального онлайн-механизма продажи товаров и услуг, а также совместных программ лояльности.
В рамках соглашения "Почта России" и "Магнит" планируют "рассмотреть возможность создания совместного сервиса по доставке товаров населению через курьерскую службу "Почты России". Также они могут скоординировать использование мощностей распределительных и сортировочных центров и транспорта по широкой сети маршрутов в России. При этом ВТБ может стать опорным банком для обслуживания стратегического партнерства.
"Реализация меморандума поможет создать технологичный, комплексный формат логистических и почтовых услуг для розницы", - пояснил гендиректор "Почты России". По его словам, это позволит значительно повысить уровень сервиса и эффективность использования ресурсов сторон.
Глава ВТБ, в свою очередь, считает это партнерство важным шагом "на пути к созданию современной высокотехнологичной платформы, способной объединить лидеров рынка различных отраслей для максимального удовлетворения потребностей клиентов по принципу "одного окна".
"Почта России", ВТБ и "Магнит" договорились о совместной разработке концепции нового розничного формата для комбинированного оказания оффлайн торговых, почтовых, логистических и банковских услуг. Соответствующий меморандум о стратегическом партнерстве подписали в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи глава "Почты России" Николай Подгузов, глава правления ВТБ Андрей Костин и гендиректор "Магнита" Сергей Галицкий.
Документ также предусматривает разработку и внедрение на базе анализа потребительских предпочтений оптимального онлайн-механизма продажи товаров и услуг, а также совместных программ лояльности.
В рамках соглашения "Почта России" и "Магнит" планируют "рассмотреть возможность создания совместного сервиса по доставке товаров населению через курьерскую службу "Почты России". Также они могут скоординировать использование мощностей распределительных и сортировочных центров и транспорта по широкой сети маршрутов в России. При этом ВТБ может стать опорным банком для обслуживания стратегического партнерства.
"Реализация меморандума поможет создать технологичный, комплексный формат логистических и почтовых услуг для розницы", - пояснил гендиректор "Почты России". По его словам, это позволит значительно повысить уровень сервиса и эффективность использования ресурсов сторон.
Глава ВТБ, в свою очередь, считает это партнерство важным шагом "на пути к созданию современной высокотехнологичной платформы, способной объединить лидеров рынка различных отраслей для максимального удовлетворения потребностей клиентов по принципу "одного окна".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.