В комплексах бизнес- и комфорт-класса 30% приходится на предложение с отделкой.
20.02.2018 в 16:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Специалисты компании Est-a-Tet проанализировали предложения в жилых комплексах комфорт- и бизнес-класса, в которых реализуются лоты как с отделкой, так и без нее. В обзор вошло 30 проектов, расположенных в границах "старой" Москвы, за пределами ТТК.
Предложения с отделкой занимают 31%, из них 19% относится к чистовой, а 12% занимает предчистовая (White box). На чистовую отделку приходится почти четверть предложения в комфорт-классе (23%) и лишь 11% - в бизнес-классе. С предчистовой реализуется 13% в сегменте комфорт и 10% приходится на бизнес-класс. Большинство анализируемых комплексов предлагают покупателям квартиры или апартаменты в двух вариантах: либо с чистовой отделкой, либо без нее.
В жилье бизнес-класса доля предложений без отделки несколько выше, чем в комфорт-классе (79% и 64% соответственно). При этом в сегментах премиального и элитного жилья безальтернативная отделка практически не пользуется спросом, так как требовательные покупатели предпочитают делать ремонт по индивидуальному дизайн-проекту.
"Компания MR Group в своих проектах "Савеловский Сити", "Селигер Сити" и "Ясный" предоставляет покупателям выбор из трех вариантов: MR BASE - начальная отделка, которая позволяет подготовить жилье к финишной отделке, с чистовой отделкой в нескольких стилистических решениях, и без отделки, - рассказывает Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. - В жилом комплексе "Фили Сити", недавно вышедшем в реализацию, квартиры предлагаются как без отделки, так и с начальной отделкой MR BASE.
Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Предложения с отделкой занимают 31%, из них 19% относится к чистовой, а 12% занимает предчистовая (White box). На чистовую отделку приходится почти четверть предложения в комфорт-классе (23%) и лишь 11% - в бизнес-классе. С предчистовой реализуется 13% в сегменте комфорт и 10% приходится на бизнес-класс. Большинство анализируемых комплексов предлагают покупателям квартиры или апартаменты в двух вариантах: либо с чистовой отделкой, либо без нее.
В жилье бизнес-класса доля предложений без отделки несколько выше, чем в комфорт-классе (79% и 64% соответственно). При этом в сегментах премиального и элитного жилья безальтернативная отделка практически не пользуется спросом, так как требовательные покупатели предпочитают делать ремонт по индивидуальному дизайн-проекту.
"Компания MR Group в своих проектах "Савеловский Сити", "Селигер Сити" и "Ясный" предоставляет покупателям выбор из трех вариантов: MR BASE - начальная отделка, которая позволяет подготовить жилье к финишной отделке, с чистовой отделкой в нескольких стилистических решениях, и без отделки, - рассказывает Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. - В жилом комплексе "Фили Сити", недавно вышедшем в реализацию, квартиры предлагаются как без отделки, так и с начальной отделкой MR BASE.
Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.