Сетевые магазины на Ставрополье пообещали выставлять больше местной продукции.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
27.01.2015 в 14:58 | Юга.ру | Advis.ru
Комитет Ставрополья по пищевой и перерабатывающей промышленности провел первую в 2015 году торгово-закупочную сессию с торговыми сетями по вопросам работы с местными производителями.
По информации пресс-службы комитета, на встречу пришли представители федеральных сетей "Магнит" и "Пятерочка", местных "Закрома", "Триумф" и супермаркета "Универсам-1". Со стороны поставщиков продукции были 12 производителей овощей, мяса, колбас, молока и молочных изделий, алкогольной продукции.
"На встрече были достигнуты договоренности об увеличении объемов реализации продукции товаропроизводителей Ставропольского края, в том числе свежей плодоовощной продукции, в крупных торговых сетях", – отметили в ведомстве. Подробностей о достигнутых договоренностях не уточнили.
Также в рамках сессии прошла выставка продукции местных производителей, которые хотят "войти в сеть". Они предложили ритейлерам познакомиться с хлебобулочными и кондитерскими изделиями, сливочным маслом и алкогольной продукцией.
По информации пресс-службы комитета, на встречу пришли представители федеральных сетей "Магнит" и "Пятерочка", местных "Закрома", "Триумф" и супермаркета "Универсам-1". Со стороны поставщиков продукции были 12 производителей овощей, мяса, колбас, молока и молочных изделий, алкогольной продукции.
"На встрече были достигнуты договоренности об увеличении объемов реализации продукции товаропроизводителей Ставропольского края, в том числе свежей плодоовощной продукции, в крупных торговых сетях", – отметили в ведомстве. Подробностей о достигнутых договоренностях не уточнили.
Также в рамках сессии прошла выставка продукции местных производителей, которые хотят "войти в сеть". Они предложили ритейлерам познакомиться с хлебобулочными и кондитерскими изделиями, сливочным маслом и алкогольной продукцией.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение