Сетевые магазины на Ставрополье пообещали выставлять больше местной продукции.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
По информации пресс-службы комитета, на встречу пришли представители федеральных сетей "Магнит" и "Пятерочка", местных "Закрома", "Триумф" и супермаркета "Универсам-1". Со стороны поставщиков продукции были 12 производителей овощей, мяса, колбас, молока и молочных изделий, алкогольной продукции.
"На встрече были достигнуты договоренности об увеличении объемов реализации продукции товаропроизводителей Ставропольского края, в том числе свежей плодоовощной продукции, в крупных торговых сетях", – отметили в ведомстве. Подробностей о достигнутых договоренностях не уточнили.
Также в рамках сессии прошла выставка продукции местных производителей, которые хотят "войти в сеть". Они предложили ритейлерам познакомиться с хлебобулочными и кондитерскими изделиями, сливочным маслом и алкогольной продукцией.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot