"Магнит" откроет первые кассы самообслуживания в Краснодаре и Туапсе.

"В случае, если проект будет успешным, компания рассмотрит возможность установки таких касс и в других гипермаркетах сети", — добавили в компании. Инвестиции в установку касс не раскрываются.
Кассы самообслуживания позволяют посетителям магазинов самостоятельно рассчитываться за покупки с помощью специального терминала, который считывает штрих-код с товаров и принимает деньги.
Характерно, что подобные кассы уже используют другие крупные участники рынка - "Ашан" и X5 Retail Group N. V. По словам начальника управления по связям с общественностью X5 Владимира Русанова, аналогичные кассовые узлы установлены в супермаркетах "Перекресток" в Москве и гипермаркетах "Карусель" в Санкт-Петербурге, а также в других регионах. Он добавляет, что в компании сейчас идет масштабная реконструкция магазинов. В обновленные супермаркеты устанавливаются кассы самообслуживания.
Как отметил Русанов, эти кассы помогают магазинам справиться с большим покупательским траффиком, делают эффективнее обслуживание клиентов в высокий сезон (ноябрь-декабрь), а также в часы пик (утром и вечером). "Эти аппараты повышают лояльность клиентов к торговым точкам, за счет сокращения очередей в магазинах. В целом повышается сервисное обслуживание", - объяснил Русанов. Он добавляет, что в магазинах сети, где установлены такие кассы, на них проходится 20-25% всех операций.
Стоит отметить, что количество покупателей гипермаркетов "Магнит" за 9 месяцев 2014г. выросло почти на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2013г. - до 139,6 млн человек.
Выручка ОАО "Магнит" за январь-октябрь 2014г. увеличилась на 30,66% в рублях и составила 608,5 млрд руб.,по данным пресс-службы компании.
В течение октября 2014г. компания открыла 183 магазина, при этом общее их количество составило 9 тыс. 203 (в частности, более 8 тыс. "магазинов у дома", 179 гипермаркетов, 72 магазина "Магнит Семейный" и 934 магазина дрогери).
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot