За год предприятия Алтайского края открыли около 30 фирменных магазинов.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
13.02.2015 в 08:30 | Официальный сайт Алтайского края | Advis.ru
Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края в 2014 году значительно расширили сеть собственных магазинов и фирменных отделов. Фирменная розница развивается в Барнауле, Рубцовске, Бийске и в райцентрах.
По информации управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, наибольшее развитие собственной сети у мясопереработчиков. За год они открыли около 20 новых торговых точек и магазинов. Например, "Рубцовский мясокомбинат" - три отдела, "Алтайский мясокомбинат" Косихинского района - два, один магазин - бийская компания "Пятачок". Лидерами по запуску своего розничного канала стали "Вкусная жизнь" и "Алтайские колбасы" из Барнаула, группа компаний "Альтаир-Агро" Ребрихинского района. Они открыли по четыре торговых точки.
Молокоперерабатывающие предприятия региона тоже увеличили число собственных торговых площадок. Один из крупнейших производителей молочной продукции в крае заринский "Холод" открыл пять фирменных магазинов.
В январе этого года бийский производитель хлебобулочной продукции "Импульс" открыл два новых павильона в крупных торговых центрах города. Предприятие представило в них полный ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий.
"Как отмечают специалисты предприятий, собственная розница выгодна и удобна для потребителей – продукты поступают непосредственно от производителя, что гарантирует их свежесть, высокое качество, более доступные цены, которые обусловлены отсутствием издержек при вхождении в крупную торговую сеть. Товаропроизводители уверены, что фирменные магазины работают на имидж предприятия, а также дают возможность реализовывать существенные объемы продукции потребителю напрямую", - добавляют в управлении.
По информации управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, наибольшее развитие собственной сети у мясопереработчиков. За год они открыли около 20 новых торговых точек и магазинов. Например, "Рубцовский мясокомбинат" - три отдела, "Алтайский мясокомбинат" Косихинского района - два, один магазин - бийская компания "Пятачок". Лидерами по запуску своего розничного канала стали "Вкусная жизнь" и "Алтайские колбасы" из Барнаула, группа компаний "Альтаир-Агро" Ребрихинского района. Они открыли по четыре торговых точки.
Молокоперерабатывающие предприятия региона тоже увеличили число собственных торговых площадок. Один из крупнейших производителей молочной продукции в крае заринский "Холод" открыл пять фирменных магазинов.
В январе этого года бийский производитель хлебобулочной продукции "Импульс" открыл два новых павильона в крупных торговых центрах города. Предприятие представило в них полный ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий.
"Как отмечают специалисты предприятий, собственная розница выгодна и удобна для потребителей – продукты поступают непосредственно от производителя, что гарантирует их свежесть, высокое качество, более доступные цены, которые обусловлены отсутствием издержек при вхождении в крупную торговую сеть. Товаропроизводители уверены, что фирменные магазины работают на имидж предприятия, а также дают возможность реализовывать существенные объемы продукции потребителю напрямую", - добавляют в управлении.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение