Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.11 67.9975 +0.3163
EUR 15.11 76.7556 +0.6819
Все котировки валют
 Топ новости

Роскачество не нашло отвечающей знаку качества кильки в томате.

Роскачество провело исследование кильки в томатном соусе, которую продают на российском рынке. По итогам исследования был составлен рейтинг продукции под различными брендами, говорится в поступившем в РБК сообщении организации.
Все консервы, подвергавшиеся исследованию (всего 10 брендов), были произведены на территории России: в Калининградской области, Крыму и Краснодарском крае. Организация оценивала кильку по 53 показателям качества и безопасности, в том числе по свежести, вкусу, запаху, цвету, соотношению составных частей рыбы и томатного соуса, наличию посторонних примесей и по другим показателям. "Помимо этого, эксперты проверили, действительно ли производители кладут в консервы именно кильку, а не подменяют ее другой рыбой, производятся ли консервы в условиях стерильности и вся ли килька безопасна", — рассказали в организации.
Все исследованные консервы были признаны безопасными для здоровья. Тем не менее эксперты обнаружили отдельные несоответствия ГОСТу. Три производителя положили в консервы меньше рыбы, чем предполагает стандарт: до минимума в 70% не дотянули консервы "Беринг" (60% рыбы), "Вкусные консервы" (68% рыбы), "Знак качества" (66% рыбы). Напротив, максимальный объем рыбы оказался в консервах марок "Ультрамарин" и "Белый кит" — в них производители положили 78% и 75% рыбы соответственно. Один бренд ("Беринг") недоложил томатной пасты.
Лидерами среди всех брендов по количеству белка стала килька "Пролив" и GoldFish, а лучший показатель по содержанию фосфора продемонстрировала марка "Белый кит". Эксперты оценили и вкусовые качества продукции. "Приятный, свойственный данному виду консервов вкус обнаружился в кильке четырех брендов: "Белый кит", "Вкусные консервы", "За Родину", "Пелагус". В пяти торговых марках чувствовался привкус горечи, а продукция одной торговой марки оказалась с кислым привкусом. "Горчили" торговые марки "5 морей", "GoldFish", "Пролив", "Знак качества" и "Беринг", а с кислым привкусом оказался "Ультрамарин", — рассказали в организации.
В итоге лучшими в рейтинге Роскачества оказались консервы "килька в томате" двух торговых марок: "Пролив" (4,36 балла) и "За Родину" (4,26 балла). Особо в организации отметили, что цена не оказала существенного влияния на качество продукции. "В исследовании самые дорогие и самые дешевые консервы получили почти одинаковые баллы, а значит, в случае кильки в томате ориентироваться на цену не стоит", — отметили эксперты.
Тем не менее ни одна из марок не может претендовать на знак качества, который выдает организация.
Не все производители соглашались с результатами оценок Роскачества. Так, в июне Союз пивоваров обвинил организацию в ошибках при проверках светлого пива. Пивовары заявили, что результаты Роскачества вводят потребителей в заблуждение.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru