Окей готовится открывать дискаунтеры на фоне проблем экономики РФ.
В текущем году компания планирует запустить не менее 20 магазинов нового для себя формата дискаунтер под брендом "Да!", 5-7 гипермаркетов и 5 супермаркетов, сказал гендиректор сети Тони Майер в ходе телефонной конференции с инвесторами во четверг.
"Во втором полугодии (2014 года) мы увидели ухудшение потребительского поведения из-за экономической ситуации. Окей сильно пострадал от запрета на ввоз ряда продуктов питания из ряда западных стран, введенный в начале августа, который оказал влияние на трафик", - сказал Майер.
Он ожидает показатель EBITDA в 2015 году примерно на таком же уровне, как и в прошлом году, а рост выручки будет на 11-14 процентов, следует из слов Майера, который по-английски озвучил прогноз "in low teens".
Майер говорит, что компания видит большие перспективы в формате дискаунтер и планирует открыть 50 магазинов в 2016 году.
В 2014 году Окей открыл 14 магазинов - 9 гипермаркетов и 5 супермаркетов, а общее число магазинов выросло до 108 на конец года.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot