Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.09 58.2242 +0.0952
EUR 22.09 69.2635 -0.5029
Все котировки валют
 Топ новости

Минтранс ответил на слова о риске остановки экспорта российских самолетов.

Министр транспорта Максим Соколов заявил, что ведомство не видит проблем для поставок российской авиатехники за рубеж. Ранее "Коммерсантъ" писал, что без соглашений с МАК экспорт может столкнуться с трудностями
Глава Минтранса Максим Соколов назвал «страхами» сообщения о проблемах экспорта российских самолетов за рубеж из-за отсутствия соглашения между Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) и Росавиацией.
«Мы не видим каких-либо проблем, связанных с экспортом российской техники, куда бы то ни было за рубеж. Скорее, этого страхи, которые зачем-то выносятся на полосы средств массовой информации», — заявил Соколов. Он привел в пример сказку: «Не надо кричать «волк-волк», а спокойно, профессионально разобраться в этом вопросе» (цитата по «РИА Новости»).
Ранее газета «Коммерсантъ» написала о возможном появлении проблем при экспорте российской авиатехники. По данным газеты, союз авиапроизводителей направил Росавиации письмо с предложением заключить соглашение с МАК «для продвижения российской авиатехники за рубеж».
Союз обратился в Росавиацию на фоне конфликта между ведомством и комитетом. В 2016 году Росавиация переняла у МАК функции по сертификации воздушных судов и двигателей, в связи с чем теперь должна стать разработчиком соглашений с властями других стран по вопросам летной годности. Чтобы не иметь затруднений при экспорте такие соглашения нужно заключить с США и Евросоюзом, пишет газета. По старым соглашениям нельзя начать поставки новых самолетов, например МС-21.?
Подписание новых соглашений возможно «при условии соответствия национальной системы поддержания летной годности стандартам и практике Международной организации гражданской авиации (ICAO)», заявили в союзе авиапроизводителей. Такие условия обязывают Росавиацию заключить соглашение с МАК, Европейским агентством по безопасности полетов (EASA) и Федеральной авиационной администрацией США (FAA).
По данным газеты, в ответном письме врио главы Росавиации Александр Беляков сообщил, что заключить соглашение по поддержанию летной годности с МАК «не представляется возможным», поскольку Россия уже следует новым нормативам в области сертификации авиатехники ICAO.
С EASA и с FAA Россия только согласовала процедуры начала работы над соглашениями. По словам Белякова, предложенный FAA текст Россия не может принять «из-за его дискриминационного характера» — документ «направлен только на обеспечение поставок американской авиатехники в Россию», отметил Беляков. В FAA не стали готовить документ о «сертификации и поддержании летной годности российской авиатехники при ее поставке в США», заключил Беляков.
Производитель SSJ 100 — компания «Гражданские самолеты Сухого» — сообщил «Коммерсанту», что работа ведется «в рамках предлагаемых текущим законодательством условий» и процесс выдачи сертификатов на SSJ 100 не останавливается.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При покупке Обзора "200 строящихся и планируемых к строительству проектов логистических комплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов" - 1 месяц тематических новостей: "Логистическая и складская деятельность РФ" в ПОДАРОК!

Об обзоре "200 строящихся и планируемых к строительству проектов логистических комплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов" в цифрах:

→ Более 200 инвестиционных проектов строительства и реконструкции логистических объектов в 48 регионах РФ;

→ Более 350 контактов участников строительства (в том числе 39 генподрядчиков, 95заказчиков, 35 девелоперов, 61 застройщик, 74 инвестора, 67 проектировщиков и т.д.)

Срок окончания строительства – не ранее IV квартала 2017 года

Объем инвестиций в большинство проектов составляет от 15 до 100 млн. долл. США

Проекты в Обзоре находятся на различных стадиях (проектирование – 168 проектов, подготовительные работы – 34, нулевой цикл – 29, строительные работы – 124, отделочные – 6).

Услуга Тематические новости: "Логистическая и складская деятельность РФ" – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях логистической и складской отрасли РФ. Каждый выпуск включает в себя: Общие новости отрасли, новости государственного регулирования, новости логистических операторов, информацию о строительстве логистических комплексов, открытие логистических комплексов и многое другое.

Воспользоваться АКЦИЕЙ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640