Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"МИЭЛЬ-Новостройки": Количество проектов на первичном рынке Московской области выросло на 13% за первое полугодие.

По данным департамента аналитики и консалтинга компании "МИЭЛЬ-Новостройки", по итогам первого полугодия 2016 года в Московской области (зона до 30 км от МКАД) количество проектов выросло на 13%, при этом по количеству корпусов предложение сократилось на 2,4%. В последние же месяцы на рынке Подмосковья наступила стагнация, объем предложения изменяется несущественно. Средневзвешенная цена продолжает расти небольшими темпами – за полгода зафиксирован рост на 3,3%, а за последний месяц на 0,4%.
В июне на первичном рынке новостроек Московской области (зона до 30 км от МКАД) предложение снизилось на 1,1% и составило 1249 корпусов. При этом объем предложения по количеству квартир показал символическое увеличение на 0,3% и на данный момент составляет порядка 65,4 тыс. квартир.
В июне новых объектов на рынок не выходило, в реализацию поступили корпуса в уже действующих проектах. В экономклассе предложение пополнилось одним корпусом в ЖК "Южное Видное", в бизнес-классе – в ЖК "Маяк", наиболее активно выходили корпуса в комфорт-классе – сразу в пяти проектах.
Соотношение предложения квартир по типам сохраняется: практически половину всего объема предложения составляют однокомнатные квартиры 49,5%; двухкомнатные квартиры имеют долю 33,5%; а наименьшая доля рынка принадлежит трехрехкомнатным и четырехкомнатным квартирам - 0,9% и 16,1% соответственно.
Средневзвешенная цена предложения составила 85,4 тыс. руб. за кв. м (+0,4% в течение месяца), что соответствует 1338,34 долл. за кв. м. Продолжился тренд роста стоимости квартир по всем типам. Так, повышение средневзвешенных цен в сегменте эконом составило 0,2%, в сегменте комфорт - 1,1% и в сегменте бизнес - 1,4% соответственно. В июне застройщики практически нигде не повышали стоимость квартир даже с учетом значительного роста строительной готовности объектов. Так как концентрация объектов с сопоставимым предложением квартир очень высока (особенно в ближайшем поясе Подмосковья до 10 км от МКАД), то каждый комплекс находится сейчас в условиях высокой конкуренции.
Традиционно наиболее высокая средняя цена квадратного метра наблюдается в локации до 5 км от МКАД - 104,8 тыс. руб. за кв. м, в пределах 5-10 км от МКАД - 85,9 тыс. руб. за кв. м, в поясе 10-20 км цена незначительно выросла и составила 73,8 тыс. руб. за кв. м, в зоне 20-30 км от МКАД - в среднем 63,2 тыс. руб. за кв. м.
В зависимости от технологии домостроения средневзвешенная цена предложения показала следующую динамику: в новостройках, возводимых по монолитной технологии, цена снизилась и составила 89,2 тыс. руб. за кв.м (+0,1% по сравнению с маем 2016 года); в домах, возводимых по монолитно-кирпичной технологии, отмечено повышение средневзвешенной цены до 85,2 тыс. руб. за кв.м (+0,6%); а в панельных домах средневзвешенная цена составила 80,2 тыс. руб. за кв.м (+6,5%).
"В июне на рынке Подмосковья не появилось новых проектов в реализации, однако в уже строящихся комплексах в продажу вышли несколько новых корпусов (преимущественно в сегменте комфорт). В уже строящихся комплексах девелоперы не повышают цены чаще одного раза в 1,5-3 месяца. Вопреки ожиданиям, сейчас многие застройщики переносят начало строительства новых объектов на начало 3 кв. 2016 г., в связи со снижением покупательской активности в летний период. Некоторые новостройки, особенно это касается проектов комплексного освоения территории, по стоимости квартир обновили локационные ценовые минимумы с давностью 1-2 года назад. На текущий момент общий тренд рынка подмосковных новостроек можно описать уже так: платежеспособный спрос снижается, рост предложения замедлилися, а цены на первичном рынке относительно стабильны, однако нельзя говорить о значительном потенциале их роста", - комментирует руководитель департамента аналитики и консалтинга компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Георгий Новиков.
На данный момент наиболее бюджетное предложение в зоне до 5 км от МКАД представлено в ЖК "Пригород Лесное", где студию площадью 24 кв. м можно приобрести за 1,7 млн рублей.
В зоне от 5 до 10 км от МКАД минимальный бюджет представлен в ЖК "Бутово Парк 2Б", где студия площадью 23 кв. м предлагается за 1,8 млн рублей.
Самое бюджетное предложение в поясе от 10 до 20 км от МКАД - студия в ЖК "Гармония" (площадь 25 кв. м) за 1,4 млн рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.