Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Гильдия хлебопеков Алтая и крупнейший молокозавод откроют в Барнауле фирменную сеть.

Уже в ближайшее время в одном из спальных районов Барнаула должна открыться первая торговая точка по продаже свежего хлеба и молочной продукции. Это совместный проект "Алтайской гильдии пекарей и кондитеров" и "Барнаульского молочного комбината", одного из крупнейших молокоперерабатывающих предприятий края.
Как сообщил altapress.ru президент объединения Борис Беньковский, если этот формат "приживется", в дальнейшем сеть подобных киосков будет расширена. Сейчас гильдия решает вопрос с администрацией Барнаула о предоставлении земли под размещение нестационарных объектов специально для хлебопекарных предприятий.
Борис Беньковский, президент "Алтайской гильдии пекарей и кондитеров":
За последнее время в России прошло два региональных "Праздника хлеба", на которых особое внимание уделялось формату нестационарной торговли. Это маленькие киоски, но отвечающие всем правилам санатарии. Два подобных хлебных киоска мы уже поставили. К сожалению, в Барнауле пока не прижилась передвижная торговля хлебом, но в европейской части страны это направление со всю развивается.
Предполагается, что в "молочно-хлебные" киоски будут обеспечивать свежей выпечкой пекарни, находящиеся в непосредственной близости от них. По словам Бориса Беньковского, это позволит обеспечить подвоз свежего хлеба для продажи минимум три раза в день.
Также в "Алтайской гильдии пекарей и кондитеров" сообщают, что сотрудничество по совместной торговли планируется развивать не только с молочниками, но и продавцами овощей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot