В Амурской области изменены сроки вступления в силу нормы закона, запрещающего продажу алкогольной продукции в помещении многоквартирных жилых домов.
"Данное предложение обусловлено сложившейся в регионе экономической ситуацией. Мы изучили статистику за январь-февраль 2015 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года оборот розничной торговли составил 97 % (то есть произошло снижение на 3 %). Что касается общественного питания здесь снижение уже на 7 %. Увеличение переходного периода даст время предпринимателям привести свой бизнес в соответствие с законодательством", - пояснил министр внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Игорь Горевой, представляющий законопроект.
По данным министерства, в Амурской области из 3 000 точек, где торгуют алкоголем, 461 объект - это магазины, расположенные в помещениях, которые раньше были жилыми. В Благовещенске 160 таких точек.
На сессии Законодательного собрания Амурской области депутаты в двух чтениях согласовали перенесение сроков на 1 января 2016 года.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot