Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.02 65.8568 -0.3454
EUR 21.02 74.6816 -0.1335
Все котировки валют
 Топ новости

На Смоленщине осенью появятся продукты под единым брендом "Смолпродукт".

Первые продукты под единым региональным брендом "Смолпродукт", идею создания которого инициировал губернатор области Алексей Островский, появятся на полках смоленских магазинов уже в сентябре этого года. А пилотным продуктом станет молоко СППК "Васьковский" из Починковского района, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы администрации региона.
Он отметил, что цель создания единого бренда заключается в развитии кооперации региональных предприятий сельскохозяйственной и перерабатывающей промышленности. Проект реализует единый региональный оператор
"Союз Смоленских Производителей", в задачу которого входит разработка дополнительных инструментов поддержки местных производителей, в том числе, через развитие регионального бренда и через расширение географии каналов сбыта.
По словам главы региона, в области нет проблем с производством сельхозпродукции.
"Смоленские фермеры работают очень эффективно и качественно. В регионе фиксируется устойчивая поступательная динамика по производству мяса, картофеля, овощной продукции, развивается молочная переработка. В то же время, к сожалению, смоляне не видят эту продукцию на прилавках магазинов. Причины разные - от небольших объемов производства до отсутствия квалифицированных кадров для работы с федеральными торговыми компаниями". - сказал Островский, выступая на совещании, посвященном созданию единой торговой марки "Смолпродукт".
При этом он отметил, что к нему часто обращаются руководители предприятий с просьбой оказать содействие в сбыте продукции в сетевых магазинах на территории региона.
"Власти помогают. Однако, такая работа, безусловно, должна носить системный характер и доля реализации продукции смоленских сельхозтоваропроизводителей должна увеличиваться как внутри региона, так и за его пределами.
Исходя из этого, мы и вышли на создание компании "Союз Смоленских Производителей", главная цель которой - развитие и продвижение общего бренда "Смолпродукт", - сказал Островский.
В пресс-службе отметили, что проблема сбыта продукции остро стоит для большинства сельхозтоваропроизводителей. Чаще всего причина заключается в отсутствии логистических мощностей, квалифицированных кадров и опыта работы в электронной системе документооборота, недостаточных объемах продукции для выхода в крупные торговые сети и пр.
Учитывая складывающуюся ситуацию, в феврале этого года глава региона в рамках Сочинского инвестиционного форума подписал соглашение о сотрудничестве с одним из крупнейших российских ритейлеров - "Икс 5 Ритейл Групп", объединяющим торговые сети "Пятерочка", "Карусель", "Перекресток", которое предусматривает сотрудничество в продвижении и реализации через сетевые магазины продукции смоленских сельхозтоваропроизводителей, переработчиков пищевой промышленности и производителей сопутствующих товаров. При этом ритейлер заявил о готовности построить распределительный центр в Смоленской области на площадке индустриального парка "Феникс", что кроме всего прочего позволит смоленским сельхозпроизводителям, а также аграриям из соседних регионов получить дополнительный канал для гарантированного сбыта своей продукции.
Представитель пресс-службы сообщил, что "Союз Смоленских Производителей" разработал каталог продукции, в котором представлены более тридцати местных товаропроизводителей и свыше 250 наименований продукции.
Собеседник агентства особо подчеркнул, что организация работы по поставкам продукции сельскохозяйственных производителей и перерабатывающих предприятий в федеральные торговые сети через регионального оператора под единой торговой маркой является уникальным проектом для России.
Глава региона уверен, что со временем продукция под брендом "Смолпродукт" станет востребованной и найдет своего потребителя, как в Смоленской области, так и за пределами нашего региона".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева