Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.09 66.2497 -0.2228
EUR 24.09 78.0753 +0.3224
Все котировки валют
 Топ новости

На Смоленщине осенью появятся продукты под единым брендом "Смолпродукт".

Первые продукты под единым региональным брендом "Смолпродукт", идею создания которого инициировал губернатор области Алексей Островский, появятся на полках смоленских магазинов уже в сентябре этого года. А пилотным продуктом станет молоко СППК "Васьковский" из Починковского района, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы администрации региона.
Он отметил, что цель создания единого бренда заключается в развитии кооперации региональных предприятий сельскохозяйственной и перерабатывающей промышленности. Проект реализует единый региональный оператор
"Союз Смоленских Производителей", в задачу которого входит разработка дополнительных инструментов поддержки местных производителей, в том числе, через развитие регионального бренда и через расширение географии каналов сбыта.
По словам главы региона, в области нет проблем с производством сельхозпродукции.
"Смоленские фермеры работают очень эффективно и качественно. В регионе фиксируется устойчивая поступательная динамика по производству мяса, картофеля, овощной продукции, развивается молочная переработка. В то же время, к сожалению, смоляне не видят эту продукцию на прилавках магазинов. Причины разные - от небольших объемов производства до отсутствия квалифицированных кадров для работы с федеральными торговыми компаниями". - сказал Островский, выступая на совещании, посвященном созданию единой торговой марки "Смолпродукт".
При этом он отметил, что к нему часто обращаются руководители предприятий с просьбой оказать содействие в сбыте продукции в сетевых магазинах на территории региона.
"Власти помогают. Однако, такая работа, безусловно, должна носить системный характер и доля реализации продукции смоленских сельхозтоваропроизводителей должна увеличиваться как внутри региона, так и за его пределами.
Исходя из этого, мы и вышли на создание компании "Союз Смоленских Производителей", главная цель которой - развитие и продвижение общего бренда "Смолпродукт", - сказал Островский.
В пресс-службе отметили, что проблема сбыта продукции остро стоит для большинства сельхозтоваропроизводителей. Чаще всего причина заключается в отсутствии логистических мощностей, квалифицированных кадров и опыта работы в электронной системе документооборота, недостаточных объемах продукции для выхода в крупные торговые сети и пр.
Учитывая складывающуюся ситуацию, в феврале этого года глава региона в рамках Сочинского инвестиционного форума подписал соглашение о сотрудничестве с одним из крупнейших российских ритейлеров - "Икс 5 Ритейл Групп", объединяющим торговые сети "Пятерочка", "Карусель", "Перекресток", которое предусматривает сотрудничество в продвижении и реализации через сетевые магазины продукции смоленских сельхозтоваропроизводителей, переработчиков пищевой промышленности и производителей сопутствующих товаров. При этом ритейлер заявил о готовности построить распределительный центр в Смоленской области на площадке индустриального парка "Феникс", что кроме всего прочего позволит смоленским сельхозпроизводителям, а также аграриям из соседних регионов получить дополнительный канал для гарантированного сбыта своей продукции.
Представитель пресс-службы сообщил, что "Союз Смоленских Производителей" разработал каталог продукции, в котором представлены более тридцати местных товаропроизводителей и свыше 250 наименований продукции.
Собеседник агентства особо подчеркнул, что организация работы по поставкам продукции сельскохозяйственных производителей и перерабатывающих предприятий в федеральные торговые сети через регионального оператора под единой торговой маркой является уникальным проектом для России.
Глава региона уверен, что со временем продукция под брендом "Смолпродукт" станет востребованной и найдет своего потребителя, как в Смоленской области, так и за пределами нашего региона".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

При покупке Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов"  -  Вы получаете в ПОДАРОК подписку  до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева