Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.11 67.9975 +0.3163
EUR 15.11 76.7556 +0.6819
Все котировки валют
 Топ новости

На Смоленщине осенью появятся продукты под единым брендом "Смолпродукт".

Первые продукты под единым региональным брендом "Смолпродукт", идею создания которого инициировал губернатор области Алексей Островский, появятся на полках смоленских магазинов уже в сентябре этого года. А пилотным продуктом станет молоко СППК "Васьковский" из Починковского района, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы администрации региона.
Он отметил, что цель создания единого бренда заключается в развитии кооперации региональных предприятий сельскохозяйственной и перерабатывающей промышленности. Проект реализует единый региональный оператор
"Союз Смоленских Производителей", в задачу которого входит разработка дополнительных инструментов поддержки местных производителей, в том числе, через развитие регионального бренда и через расширение географии каналов сбыта.
По словам главы региона, в области нет проблем с производством сельхозпродукции.
"Смоленские фермеры работают очень эффективно и качественно. В регионе фиксируется устойчивая поступательная динамика по производству мяса, картофеля, овощной продукции, развивается молочная переработка. В то же время, к сожалению, смоляне не видят эту продукцию на прилавках магазинов. Причины разные - от небольших объемов производства до отсутствия квалифицированных кадров для работы с федеральными торговыми компаниями". - сказал Островский, выступая на совещании, посвященном созданию единой торговой марки "Смолпродукт".
При этом он отметил, что к нему часто обращаются руководители предприятий с просьбой оказать содействие в сбыте продукции в сетевых магазинах на территории региона.
"Власти помогают. Однако, такая работа, безусловно, должна носить системный характер и доля реализации продукции смоленских сельхозтоваропроизводителей должна увеличиваться как внутри региона, так и за его пределами.
Исходя из этого, мы и вышли на создание компании "Союз Смоленских Производителей", главная цель которой - развитие и продвижение общего бренда "Смолпродукт", - сказал Островский.
В пресс-службе отметили, что проблема сбыта продукции остро стоит для большинства сельхозтоваропроизводителей. Чаще всего причина заключается в отсутствии логистических мощностей, квалифицированных кадров и опыта работы в электронной системе документооборота, недостаточных объемах продукции для выхода в крупные торговые сети и пр.
Учитывая складывающуюся ситуацию, в феврале этого года глава региона в рамках Сочинского инвестиционного форума подписал соглашение о сотрудничестве с одним из крупнейших российских ритейлеров - "Икс 5 Ритейл Групп", объединяющим торговые сети "Пятерочка", "Карусель", "Перекресток", которое предусматривает сотрудничество в продвижении и реализации через сетевые магазины продукции смоленских сельхозтоваропроизводителей, переработчиков пищевой промышленности и производителей сопутствующих товаров. При этом ритейлер заявил о готовности построить распределительный центр в Смоленской области на площадке индустриального парка "Феникс", что кроме всего прочего позволит смоленским сельхозпроизводителям, а также аграриям из соседних регионов получить дополнительный канал для гарантированного сбыта своей продукции.
Представитель пресс-службы сообщил, что "Союз Смоленских Производителей" разработал каталог продукции, в котором представлены более тридцати местных товаропроизводителей и свыше 250 наименований продукции.
Собеседник агентства особо подчеркнул, что организация работы по поставкам продукции сельскохозяйственных производителей и перерабатывающих предприятий в федеральные торговые сети через регионального оператора под единой торговой маркой является уникальным проектом для России.
Глава региона уверен, что со временем продукция под брендом "Смолпродукт" станет востребованной и найдет своего потребителя, как в Смоленской области, так и за пределами нашего региона".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru