Крупная российская розничная сеть "О’КЕЙ", специализирующаяся на торговле продуктами питания и повседневного спроса, подвела итоги тендера на медиа обслуживание.
18.03.2016 в 12:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Победителем стало агентство UM, которое будет осуществлять медиа планирование и закупку во всех СМИ.
Дмитрий Насальский, CEO Mediabrands Russia & CIS и генеральный директор UM, прокомментировал победу UM в тендере "О’КЕЙ": "Категория ритейла является одной из самых динамично развивающихся на российском рынке со все более обостряющейся конкуренцией как в медиа, так и в борьбе за потребителя. Мы благодарны команде "О’КЕЙ", которая по достоинству оценила наши самые последние локальные и сетевые разработки в области медиа планирования и баинга, а также накопленный обширный опыт работы с клиентами в данной категории"
Ранее медиапартнером розничной сети "О’КЕЙ" выступало агентство PRIOR (входит в состав RAIN Group).
Справка:
Агентство UM специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга и работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В России является частью АДВ. Имеет представительства в большинстве стран СНГ: Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане.
Дмитрий Насальский, CEO Mediabrands Russia & CIS и генеральный директор UM, прокомментировал победу UM в тендере "О’КЕЙ": "Категория ритейла является одной из самых динамично развивающихся на российском рынке со все более обостряющейся конкуренцией как в медиа, так и в борьбе за потребителя. Мы благодарны команде "О’КЕЙ", которая по достоинству оценила наши самые последние локальные и сетевые разработки в области медиа планирования и баинга, а также накопленный обширный опыт работы с клиентами в данной категории"
Ранее медиапартнером розничной сети "О’КЕЙ" выступало агентство PRIOR (входит в состав RAIN Group).
Справка:
Агентство UM специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга и работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В России является частью АДВ. Имеет представительства в большинстве стран СНГ: Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
