АО СК "РСХБ-СТРАХОВАНИЕ" стала партнёром розничной сети "Азбука Вкуса".
Финансовые услуги » Страхование
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
16.04.2019 в 08:40 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Азбука Вкуса", одна из наиболее динамично развивающихся российских розничных сетей, выбрала АО СК "РСХБ-Страхование" в качестве страхового партнёра. Страхование распространяется на маточное поголовье крупного рогатого скота породы Aбердин-ангус, принадлежащего компании "Органик Агро" – предприятию в составе группы компаний "Азбука Вкуса", поставляющему сельхозпродукцию в супермаркеты и мини-маркеты сети.
Общая страховая сумма по договору составила 118 млн. руб. Договор заключён на условии "с ответственностью по группам рисков" и покрывает болезни животных, отчуждение, пожар, несчастный случай, стихийные бедствия и противоправные действия третьих лиц.
"Собственное сельскохозяйственное производство – одно из стратегических направлений развития "Азбуки Вкуса", цель которого наращивать долю высококачественного ассортимента с уникальными потребительскими характеристиками, – отмечает Президент компании "Азбука Вкуса" Денис Сологуб. – Именно поэтому ключевым приоритетом компании является максимальная защита от рисков и система мер, направленных на сохранение маточного поголовья".
"Очевидно, что в современных условиях всё больше компаний признают важность страхования рисков. Приятно констатировать, что один из крупнейших отечественных ритейлeров в России стремится повышать качество своей продукции и готов разделить эту ответственность с лидером современного рынка сельскохозяйственного страхования – с АО СК "РСХБ-Страхование"", – заявил Генеральный директор АО СК "РСХБ-Страхование" Сергей Простатин.
Справка о компании "Азбука Вкуса"
"Азбука Вкуса" - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 102 супермаркета "Азбука Вкуса", 10 семейных гипермаркетов "АВ Маркет", 56 минимаркетов "AB Daily", 3 специализированных энотеки, 2 городских бистро "АВ Бистро", ресторан The Finch, а также интернет-магазин av.ru. Сеть супермаркетов представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка "Азбуки Вкуса" по итогам 2017 финансового года составила 53,5 млрд руб. (без НДС). "Азбука Вкуса" стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000.
Входящая в ГК "Азбука Вкуса" компания "Органик Агро" ведет операционную деятельность на территории Мосальского района Калужской области и нацелена на регулярное производство сельскохозяйственных продуктов эталонного качества с использованием технологий органического земледелия. На настоящий момент "Органик Агро" развивает три основных направления сельскохозяйственной деятельности: производство мяса молодых бычков породы абердин-ангус; производство молочной ягнятины и овощеводство.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Общая страховая сумма по договору составила 118 млн. руб. Договор заключён на условии "с ответственностью по группам рисков" и покрывает болезни животных, отчуждение, пожар, несчастный случай, стихийные бедствия и противоправные действия третьих лиц.
"Собственное сельскохозяйственное производство – одно из стратегических направлений развития "Азбуки Вкуса", цель которого наращивать долю высококачественного ассортимента с уникальными потребительскими характеристиками, – отмечает Президент компании "Азбука Вкуса" Денис Сологуб. – Именно поэтому ключевым приоритетом компании является максимальная защита от рисков и система мер, направленных на сохранение маточного поголовья".
"Очевидно, что в современных условиях всё больше компаний признают важность страхования рисков. Приятно констатировать, что один из крупнейших отечественных ритейлeров в России стремится повышать качество своей продукции и готов разделить эту ответственность с лидером современного рынка сельскохозяйственного страхования – с АО СК "РСХБ-Страхование"", – заявил Генеральный директор АО СК "РСХБ-Страхование" Сергей Простатин.
Справка о компании "Азбука Вкуса"
"Азбука Вкуса" - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 102 супермаркета "Азбука Вкуса", 10 семейных гипермаркетов "АВ Маркет", 56 минимаркетов "AB Daily", 3 специализированных энотеки, 2 городских бистро "АВ Бистро", ресторан The Finch, а также интернет-магазин av.ru. Сеть супермаркетов представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка "Азбуки Вкуса" по итогам 2017 финансового года составила 53,5 млрд руб. (без НДС). "Азбука Вкуса" стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000.
Входящая в ГК "Азбука Вкуса" компания "Органик Агро" ведет операционную деятельность на территории Мосальского района Калужской области и нацелена на регулярное производство сельскохозяйственных продуктов эталонного качества с использованием технологий органического земледелия. На настоящий момент "Органик Агро" развивает три основных направления сельскохозяйственной деятельности: производство мяса молодых бычков породы абердин-ангус; производство молочной ягнятины и овощеводство.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.