Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Пермскому ритейлеру отказали в интеллектуальных правах на "Семью".

Пермскому ритейлеру отказали в интеллектуальных правах на Семью.
В федеральном суде по интеллектуальным правам завершилось рассмотрение слушания по иску ООО "Управляющая компания "ЭКС" (собственник пермского ритейлера "Семья", Пермь) о признании недействительным решения Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатента) о праве использовать товарный знак "7Я" петербургским ритейлером. К рассмотрению в качестве третьего лица была привлечена компания "Интервест", являющаяся держателем торгового знака "7Я-Народная семья" (Санкт-Петербург, ООО "Интерторг" — учредитель торговых сетей брендов Spar, "Идея", "7Я-Народная семья", а с 2018 года — "Большая семья").
Как сообщил РБК Пермь заместитель директора по корпоративному и правовому обеспечению ГК "ЭКС" Алексей Бодров, мотивированное решение суда еще не опубликовано, заявитель намерен его получить в ближайшие дни. По словам Бодрова, накануне в основных слушаниях в трех судебных процессах судья заслушал обе стороны и после удаления в совещательную комнату объявил решение об отказе в иске ООО "Управляющая компания "ЭКС". Таким образом, петербургский ритейлер может без ограничений продолжать использовать товарный знак "7Я".
"Как только мы получим решение, будем готовить документы для опротестования в следующей инстанции", — сообщил Бодров РБК Пермь.
Ранее, в предварительных слушаниях. стороны заявляли экспертизы о возможном наложении брендов пермского и петербургского ритейлеров. Так, "Интервест" заявил ходатайство о приобщении к материалам дела заключения лаборатории социологической экспертизы Института РАН. Представители УК "ЭКС" в свою очередь заявили документы о наложении торговых знаков "7Я — Семья" и "7Я-Народная семья".
По словам заместителя директора по корпоративному и правовому обеспечению ГК "ЭКС" Алексея Бодрова, пермский ритейлер и ранее заявлял экспертизу, проведенную ВЦИОМ, в том числе — социологическое исследование о восприятии двух схожих брендов. Представленное сейчас ходатайство дополнено "фотографическими материалами, подтверждающими позицию относительно угрозы смешения спорного товарного знака с товарным знаком истца, и его принадлежности к одному производителю".
Представитель Роспатента в предварительных слушаниях с заявлениями пермского ритейлера о смешении брендов не согласился.
На фоне судебного разбирательства петербургский "Интерторг" решил изменить формат работы сети "7-я Народная Семья". Как ранее писал РБК Петербург, в рамках смены формата часть магазинов сети сменят свои вывески. Магазины с большей площадью будут именоваться "Большая Семья", торговые точки с меньшей торговой площадью названия не поменяют, некоторые перейдут под бренд Spar. При этом в "Интерторге" заявляли, что реконструкция магазинов и смена вывески не связаны с судебными тяжбами с пермским ритейлером.
Конфликт длится между ритейлерами длится с 2010 года. Обе компании используют в своих брендах одну и ту же конструкцию, состоящую из цифры "7" и слова "семья": пермская "7я-Семья" и петербургская "7я-Народная Семья". До 2010 года петербургская компания эксплуатировала бренд "7я-семья", однако пермяки предъявили ей претензии в нарушении интеллектуальных прав. В 2011 году "Интерторг" зарегистрировал новый товарный знак "7я-Народная семья".
В 2015 году после череды судебных разбирательств пермская компания обратилась в Роспатент с возражением против регистрации товарного знака со словом "народная". Роспатент отказал в удовлетворении возражений. Президиум Суда по интеллектуальным правам РФ в мае 2017 года встал на сторону пермской торговой сети "Семья". Но в декабре того же года Верховный суд РФ вернул дело о принадлежности бренда в первую инстанцию.

Для справки: Название компании: ТД Интерторг, ООО (Торговые сети SPAR, SPAR Express ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.