Пермскому ритейлеру отказали в интеллектуальных правах на "Семью".
20.04.2018 в 13:19 | РБК-Пермь | Advis.ru

Как сообщил РБК Пермь заместитель директора по корпоративному и правовому обеспечению ГК "ЭКС" Алексей Бодров, мотивированное решение суда еще не опубликовано, заявитель намерен его получить в ближайшие дни. По словам Бодрова, накануне в основных слушаниях в трех судебных процессах судья заслушал обе стороны и после удаления в совещательную комнату объявил решение об отказе в иске ООО "Управляющая компания "ЭКС". Таким образом, петербургский ритейлер может без ограничений продолжать использовать товарный знак "7Я".
"Как только мы получим решение, будем готовить документы для опротестования в следующей инстанции", — сообщил Бодров РБК Пермь.
Ранее, в предварительных слушаниях. стороны заявляли экспертизы о возможном наложении брендов пермского и петербургского ритейлеров. Так, "Интервест" заявил ходатайство о приобщении к материалам дела заключения лаборатории социологической экспертизы Института РАН. Представители УК "ЭКС" в свою очередь заявили документы о наложении торговых знаков "7Я — Семья" и "7Я-Народная семья".
По словам заместителя директора по корпоративному и правовому обеспечению ГК "ЭКС" Алексея Бодрова, пермский ритейлер и ранее заявлял экспертизу, проведенную ВЦИОМ, в том числе — социологическое исследование о восприятии двух схожих брендов. Представленное сейчас ходатайство дополнено "фотографическими материалами, подтверждающими позицию относительно угрозы смешения спорного товарного знака с товарным знаком истца, и его принадлежности к одному производителю".
Представитель Роспатента в предварительных слушаниях с заявлениями пермского ритейлера о смешении брендов не согласился.
На фоне судебного разбирательства петербургский "Интерторг" решил изменить формат работы сети "7-я Народная Семья". Как ранее писал РБК Петербург, в рамках смены формата часть магазинов сети сменят свои вывески. Магазины с большей площадью будут именоваться "Большая Семья", торговые точки с меньшей торговой площадью названия не поменяют, некоторые перейдут под бренд Spar. При этом в "Интерторге" заявляли, что реконструкция магазинов и смена вывески не связаны с судебными тяжбами с пермским ритейлером.
Конфликт длится между ритейлерами длится с 2010 года. Обе компании используют в своих брендах одну и ту же конструкцию, состоящую из цифры "7" и слова "семья": пермская "7я-Семья" и петербургская "7я-Народная Семья". До 2010 года петербургская компания эксплуатировала бренд "7я-семья", однако пермяки предъявили ей претензии в нарушении интеллектуальных прав. В 2011 году "Интерторг" зарегистрировал новый товарный знак "7я-Народная семья".
В 2015 году после череды судебных разбирательств пермская компания обратилась в Роспатент с возражением против регистрации товарного знака со словом "народная". Роспатент отказал в удовлетворении возражений. Президиум Суда по интеллектуальным правам РФ в мае 2017 года встал на сторону пермской торговой сети "Семья". Но в декабре того же года Верховный суд РФ вернул дело о принадлежности бренда в первую инстанцию.
Для справки: Название компании: ТД Интерторг, ООО (Торговые сети SPAR, SPAR Express ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.