Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" представит новый формат гипермаркета до конца 2018 года.

Магнит представит новый формат гипермаркета до конца 2018 года.
Пока конкретные изменения еще рано анонсировать, отметила новый исполнительный директор сети Ольга Наумова
Ретейлер "Магнит" планирует представить обновленную концепцию гипермаркета до конца 2018 года и изменить формат этих магазинов, сказала в интервью ТАСС новый исполнительный директор сети Ольга Наумова.
Сейчас "Магнит" также меняет формат семейных магазинов, из которых 14 обновлено. Торговые точки, работающие по новой концепции, показывают рост оборота порядка 12-13%, сказала Наумова.
"Мы обновляем магазины "Магнит Семейный". Готовим концепт формата гипермаркета. Есть интересные пилоты в направлении фармацевтики. Ретейл - очень живой и быстрый бизнес, мы должны постоянно меняться, и поэтому стараемся делать наши традиционные форматы более интересными в плане стандартов, возможностей, идей, ассортимента и так далее", - сказала она, добавив, что конкретные изменения по гипермаркетам еще рано анонсировать.
По итогам 2017 года "Магнит" уступил лидерство по объему выручки конкуренту X5 Retail Group. Вскоре банк ВТБ объявил о выкупе пакета основателя "Магнита" Сергея Галицкого за 138 млрд рублей. В мае в компанию пришла Наумова, которая до этого пять лет была гендиректором сети "Пятерочка" X5 Retail Group.
О компании
Сеть магазинов "Магнит" основана в 1994 году Сергеем Галицким, является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 марта 2018 года компания управляла 16 тыс. 625 магазинами, включая 12 тыс. 283 магазина формата "у дома", 242 гипермаркета, 210 магазинов "Магнит Семейный" и 3 тыс. 890 магазинов косметики.
ПМЭФ проходил с 24 по 26 мая. Мероприятия форума были объединены девизом "Создавая экономику доверия". ТАСС выступил информационным партнером и официальным фотохост-агентством ПМЭФ. Кроме того, ТАСС стал оператором зоны презентаций ПМЭФ при поддержке консалтинговой компании EY и Консультативного совета по иностранным инвестициям в России.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.